Глава 12

1.5K 64 14
                                    

Ты пряталась от мужа в уголках необъятного дома всю следующую неделю. Было слишком стыдно признавать, что Бан Чан привлекает тебя как мужчина. Но сильная тоска по брату вынудила пойти в кабинет парня.

- Чан - ты легонько постучала в дверь. Никто не ответил, вынуждая повернуть ручку и заглянуть.

В просторной комнате на кожаном диване восседал ненавистный твоему сердцу человек. Которого ты до сих пор любишь.

- Ты? - не получилось сдержать удивления.

- Я - спокойно ответил тот, будто ожидал этой встречи.

Минхо оглядел твой широкий домашний костюм, опухшие от слёз глаза и бледную кожу. Ты шагнула в глубь помещения, ища взглядом Чана.

- Он вышел по срочным делам - объяснил брюнет.

- Зачем остался? - с надеждой в голосе спросила ты.

- Потому что люблю и скучаю - искренне признался тот. Повисла беспросветная тишина.

- Думаю, это ты хотела услышать? - иронично усмехнулся Хо.

- Всё равно не поверила бы. Кто любит, не бросает - с горечью произнесла ты.

- Вот именно. Кто любит, не бросает - был ответ. Слова прозвучали обиженно и будто наносили говорившему физическую боль.

Вы стояли посреди пустой комнаты, сверля друг друга полными ненависти глазами. Но каждому хотелось кинуться в объятия другого, закутаться в уютное человеческое тепло.

- Я пришёл, чтобы пригласить вас с Чаном на свою помолвку - Минхо первым нарушил тяжкое молчание.

- Что? - пошатнулась ты, чувствуя как разрывается сердце в груди, а призрачная картинка счастливой жизни осколками посыпалась вниз.

Ты просто вышла из кабинета, скрывая слёзы. Бан видел это и радовался, что новость озвучил сам Минхо: так ведь больнее.

Хо удалился вслед за тобой, даже не заметив друга.

- Ревёшь из-за него - больше констатировал,  чем спрашивал вошедший в твою комнату Бан Чан.

- Убирайся - ты бросила в него подушку. - Ненавижу тебя! Презираю все твои манипуляции, надеюсь ребёнок не твой, чтобы наконец освободиться от тебя!

Ты билась в истерике,  накинувшись на парня и беспорядочно ударяя его кулаками. Он наполнился ужасающей злостью и с яростью в глазах перехватил твои запястья.

Чан повалил тебя на кровать,  вжимая в матрас и не давая отвернуться, сдавил челюсть рукой.
Ты взвизгнула от боли и стала сумасшедшими рывками выбираться из-под тяжеленного тела.

- Спокойна будь! - рявкнул он и укусил за щёку, слизывая выступившие капельки крови вместе со слезами.

Ты замерла в немом шоке, а слёзы ужаса продолжали бесшумно стекать по лицу. Чан воспользовался твоим оцепенением, чтобы сорвать бесформенную кофту. Штаны полетели следом за ней куда-то вглубь комнаты.

- Я не хочу, пожалуйста - тебя вернула в реальность грубая хватка, кольцом из пальцев сковавшая горло. Ты захрипела от удушья, но Чан проигнорировал твою боль и буквально разорвал шёлковые трусики нежного кремового оттенка.

Бан грубо кусал тонкую кожу на обнажённой груди, поставив своё колено между девичьих ног и не позволяя их свести.

- Я никогда не полюблю тебя - тихим севшим голосом прошептала ты.

Крис заткнул твой рот широкой ладонью и, стянув с себя брюки с рубашкой, достал возбуждённый член из боксеров. Он резко раздвинул твои ноги и вошёл, пытаясь сразу двигаться внутри. Но ты была слишком сухая.

- Блять! - выругался он, щурясь от собственной боли. Чан сплюнул на ладонь и провёл по твоим половым губам. Ты царапала его сильные руки, оставляя кровавые следы на коже, но больнее ему от отсутствия твоего желания.

Бан прильнул влажными губами к соскам, поочерёдно играясь с ними языком. Тебя выгнуло в пояснице от прильнувшего возбуждения, но ты сдерживала рвущиеся из груди стоны.  Чану стало легче проскальзывать членом в промежность, отчего волнение в теле нарастало. Толчки стали глубже и размашистее, а вся шея горела от кровавых засосов.

- Теперь я твой хозяин, и ты забудешь всех мужчин до меня. Поняла? - всё напористее вколачивался в тебя парень. Он по-собственически перевернул тебя на живот,  задрав твой зад и хватая за волосы. Его свободная рука скользнула к клитору, поглаживая влажные складочки. Тут ты уже не могла сдерживать приглушённые стоны.

- Кончай - наращивал он темп.

Ты пыталась отстраниться, но тебя мёртвой хваткой прижали к накаченным мужским бёдрам. Тело предательски задрожало и сладостное покалывание внизу живота оповещало о приближении оргазма.

От пульсации набухшего органа ты обильно кончила прямо с членом внутри,  а парень с победным рыком зверя притянул тебя за талию  и излился следом, орошая горяее лоно своей спермой, будто помечая территорию.

- Ненавижу - запыхавшаяся и уставшая ты повалилась на кровать.

- А я люблю. И мы ещё не закончили - парень наклонился и вынул кожаный ремень из своих брюк.

01.09.2022
Продолжение следует...

От автора: котятки, с днём знаний 🥳

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя