- Ёнбоки, уже час прошёл - Минхо не находил себе места.
- Хён, только не накручивай себя - Ликс хлопнул дверью машины и отправился за тобой.
В светлой приёмной красивая девушка подсказала, что твой приём закончился 30 минут назад.
- А куда она направилась, вы видели? - ужасное предчувствие сковало Ликсово сердце.
- Нет, но с ней был мужчина. Возможно, муж её встретил. Попробуйте уточнить у него - девушка сочувственно оглядела побледневшего Ёнбока.
Твой телефон оставался в машине всё это время и на него пришло смс:
"Гинекологическая клиника JLIFE дублирует результаты обследования на ваш персональный номер телефона: срок - 4 недели, пол - мужской, состояние плода - стабильное. Элизабет, благодарим за визит!"Минхо перечитал ещё раз. И ещё раз. Ну и последний. Ему явно нужна перезагрузка, потому что набежало много мыслей и стали пожирать парня изнутри, ведь со дня свадьбы прошёл как раз месяц.
- Где Эл? - выскочил он из авто, завидев Ёнбока.
- Не знаю - готов был разрыдаться младший.
- Может, поехала домой, чтобы не встречаться со мной - успокаивал себя Хо.
- Чан меня убьёт - продолжал сокрушаться Ликс.
- Я поведу - вытолкал его на пассажирское сиденье старший. Мотор взревел и через пару минут парни будут лицезреть самую лютую ярость этого тысячелетия из недр одной австралийской души.
- Какого ты тут делаешь? - прошипел Чан при виде Минхо.
- Чани, беда - не мог подобрать слов Ликс, стоя на пороге чужого дома.
- Где моя жена? - парень старался сдержать вулкан эмоций, но тревога разъедала влюблённое сердце. Весы внутри него нарочито предлагали "взвесить" за и против, когда парень достал из сейфа ствол.
Бан Чан не умеет проигрывать, но происходящее перестало быть для него просто игрой. От мысли о тебе беззащитной и напуганной в жилах закипала кровь.
- Лукас, - обратился он к начальнику охраны - нужно отследить её телефон.
- Кхм, хён, телефон Лиз забыла в машине - Ликс поднял неудавшуюся зацепку вверх.
- Лучше бы она голову свою забыла, непутёвая девка - по-дедовски выругался отчаявшийся влюблённый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ главных ролях: Минхо из SKZ и Элизабет. История приручения одной юной особы.