У Элизабет перед глазами промчались лучшие моменты её жизни. Но одно из них не спешило покидать разум. Девушка будто со стороны наблюдала за двумя подростками, весело бегущими вдоль набережной. В смеющейся девочке Эл узнала себя, а вот энергичный здоровый мальчуган лишь смутно напоминал её брата.
- Сеструха, ты кажется поправилась? - ты услышала его весёлый голос и поняла, что уже ты из настоящего стоишь перед школьником.
- Тэхён~а, я беременна, дурачок - звучание было таким, будто вы говорите под водой.
- Аааа... ну тогда тебе сюда нельзя - нахмурился он и отошёл от тебя, указывая рукой куда-то в белоснежную даль.
- Но я хочу остаться с тобой, милый братик - ты попыталась взять его за руку, но образ растворился в воздухе и ты открыла глаза.
Внутри затаилась необъяснимая уверенность, что твой брат мёртв. Ты лежала и тихонько плакала, не чувствуя ничего. Тебе никак не удавалось провалиться обратно в сон, тогда ты осмотрела комнату, в которой находилась. Это была палата, судя по белым стенам и количеству аппаратов с подведёнными к твоему телу трубками. А завершало эту унылую картину спящее лицо ненавистного тебе человека.
« Я разрушу твою жизнь, как и ты разрушил мою. Ты будешь настолько несчастным, что пожалеешь о встрече со мной» - это всё, о чём ты могла думать, глядя на Кристофера Бан мать его Чана.
Воздух пронзил мерзкий и звонкий писк, когда ты сорвала с руки катетер. Чан соскочил с кресла и растерянно замотал головой, обнаруживая свою жену истекающей кровью.
- Медсестра! - услышал он собственный утробный вопль.
Когда белые халаты замелькали вокруг, парень всё также стоял как вкопанный посреди комнаты.
У тебя всё померкло в глазах и ты не успела объяснить, что идёшь к брату. Ведь тебе жизненно необходимо знать, что с ним. И никто не спросил, а названный муж стоял бревном, молча глядя как тебя приковывают к кровати и вводят снотворное.
«Я тебя никогда не прощу» - подумала ты перед тем, как провалиться в одинокую пустоту.
Бан Чан не спал и не ел уже третьи сутки, столько ты была без сознания. После всего случившегося на этой недели его лоб прорезала глубокая морщина. Парень еле перебирая ногами от усталости, подошёл к тебе и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ главных ролях: Минхо из SKZ и Элизабет. История приручения одной юной особы.