Глава 11

1.3K 56 11
                                    

- Ты не сделаешь оборот, потому что я так решил - эхом в голове прозвучали слова Бан Чана.

- И если он не твой? - даже с надеждой в голосе уточнила ты, не поднимая уставших век.

- Когда узнаем,  тогда и поговорим об этом. А сейчас будешь делать всё, что скажу - он поднял с прикроватной тумбочки витамины и вложил их в твою ослабшую ладонь - пей.

- Меня тошнит.

- Токсикоз?

- Нет. Меня тошнит от тебя. От этой притворной заботы и твоей больной жажды власти - слёзы беспомощности вырвались наружу вместе с ядовитыми словами.

Чан спокойно положил таблетку себе на язык и резче чем хотелось сжал твои тонкие запястья над головой. Ты в немом шоке стиснула зубы и продолжила наблюдать за странными действиями парня. Тот второй рукой зажал твой нос, не оставляя выбора и вынуждая разжать челюсть, чтоб вдохнуть воздух. И в эту секунду мужские губы накрыли твои, а язык с таблеткой проник внутрь.

Ты непроизвольно сзглотнула слюну  вместе с лекарством. Бан Чан не мог оторваться от манящих губ, аккуратно сминая их и перемещая руку на бедро. Ты ощутила обжигающее касание сквозь шёлковую ткань пижамных шортиков.

Ты стала отвечать на поцелуй, чувствую сильный прилив возбуждения. Парень улыбнулся твоей реакции и продолжил проникать нежными пальцами под топик. Затвердевшие соски больно врезались в ткань, и ты выгнулась навстречу мужским ласкам.

- Это ты так меня ненавидишь? - усмехнулся Бан.

- Видимо, гормоны - ты бессовестно потянулась за следующим поцелуем.

- Признай, что ТЫ нуждаешься во мне, а не "гормоны" - отстранился он, в очередной раз шокируя противоречивыми действиями.

Парень достал наручники и теперь твои запястья были прикованы железом к изголовью.

- А не связанную ты меня не хочешь? - взгляд упал на верёвки в сильных руках Чана.

- Хочу. Это наказание - твои ноги были грубо раздвинуты в стороны и крепко привязаны к краям кровати так, что их не сомкнуть.

Ты с возбуждённым интересом рассматривала напряжённые вены на мужских руках. А Крис тем временем включил канал для взрослых на большом экране телевизора и с ухмылкой лёг рядом.

- Я не буду это смотреть - закрыла ты глаза.

- Но будешь всё слышать - издевательски прибавил он громкость. Комнату заполнили стоны и пошлые звуки.

Низ живота настолько стянуло от возбуждения, что ты заметалась на простынях в попытках свести ноги вместе. Тебе одновременно хотелось убить и изнасиловать самодовольного придурка, который издевательски покусывал мочку твоего уха. Кожу опаляло неровное дыхание парня, вызывая табун мурашек.

- Чани - захныкала ты, готовая вот-вот потерять голову от сладостного наслаждения - прошу..

- О чём, моя Чагия - наигранно недоумевал он, перемещая тёплую ладонь к внутренней части бедра.

- Ахх..не могу больше..я хочу кончить - тебя уже трясло от перевозбуждения.

Чану тоже сложно терпеть твои муки, и он прильнул влажными губами к разгорячённой коже. Поцелуи в шею - твоя слабость, потому громкие стоны стали вырываться из груди, перемешиваясь со звуками порно фильма.

Парень взбешённо вырубил экран, желая слышать тебя одну. Он медленно скользнул рукой в трусики, касаясь набухших складочек.

- Развяжи меня, умоляю...- ты стала нетерпеливо дёргать конечностями, потому что так хотела уже насадиться хотя бы на его пальцы.

- Нет. Ты сейчас такая уязвимая - Бан провёл языком по линии твоих губ, одновременно вставляя в тебя палец. Он был в экстазе от возможности ловить поцелуем твои жадные и отчаянные стоны.

Крис самодовольно ухмыльнулся, добавляя второй палец и ощущая обильную смазку на своей коже. Его возбуждение больно упиралось в собственные джинсы. Парень заметил твою дрожь и поспешил осыпать нежными поцелуями низ живота, задирая топ и медленно поднимаясь выше к пупку.

Бан Чан надеялся, что зараждающуюся внутри тебя жизнь, породил именно он. Его плавные движения пальцами вызывали лёгкие электрические разряды по всему телу, и ты застыла в долгожданном оргазме.

" Прекрасная" - думал Бан, наблюдая за извивающимся гибким телом, которое теперь по закону принадлежит ему.

Ты так устала, что замерла со спокойным выражением лица, растворяясь в нежном упоительном сне.

- Милая - чмокнул он тебя в лоб, высвобождая из оков и укрывая одеялом.

30.08.2022
Продолжение следует...

От автора: Котятки, скоро учёба:вы живы?🤭 Я тут переехала в другой город и сменила работу, поэтому некогда было писать🙈 Но вы моё вдохновение, так что ждите😏 И спасибо огромное, лапочки, что присоединились и остаётесь со мной🥰☺

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя