После ареста Чана ты вертелась всю ночь не в силах уснуть. Сын бешено толкался в животе мамы, возмущаясь суровости её методов в отношении его потенциального отца.
Ты вышла в круглосуточный магазин поесть рамёна, потому что это самое правильное решение подсказывал маленький Тэхёнчик.
- Вкусно? - рядом с тобой появилась высокая фигура парня с мурлычущим голосом.
- Минхо? - ты поднялась, всматриваясь в тёплые глаза напротив.
Мягкая ладонь парня коснулась твоей розовой от волнения щеки и провела в бок, смахивая одинокую слезинку.
- Где ты был? - сердце девушки часто и беспокойно забилось от нахлынувшей слабости перед любимым человеком.
- В Америке. Но не смог забыть этого пламенного взгляда - он приблизился, не отрывая от тебя глаз.
- Я так тебя любила. Ты был нужен нам... и когда я научилась жить без тебя, ты вернулся? - слёзы текли ручьём по твоему лицу, а голос задрожал.
Этот вопрос ты прокручивала бессонными ночами в голове, но сейчас они потеряли вес, утопая в магической силе мужской уверенности.
- Эл, ты вправе меня ненавидеть. Но прошу, не прогоняй меня этой ночью...я безумно соскучился - последнюю фразу он прошептал над самым ухом, прижимая любимую к груди.
Сердце парня рвалось наружу от обретённого мира в объятиях своей маленькой семьи. Минхо отстранился, чтобы перевести взгляд на раздавшееся в талии, очаровательное беременное пузо.
- Привет, малыш - тёплые мужские ладони легли на твой округлый живот. - Папа рядом.
Долгие месяцы ты мечтала увидеть вот такого заботливого и нежного Минхо, ласково разговаривающего со своим сыном. Но весь тяжёлый путь ты прошла в одиночестве, борясь с мужем-тираном, а виновник твоего положения просто сбежал.
- Его отец Бан Чан - одной этой фразой ты разрушила свою мечту.
- Эл, прошу, хватит обманывать - Минхо видел боль и обиду в глазах любимой, понимая свою ошибку. Он завлёк твои мягкие губы в поцелуй, чувствуя твой покой, сменяющий дрожь.
Противиться столь желанным ласкам ты была не в силах. Ведь ты тоже скучала по Минхо, потому снова сдалась. Одурманивающее наслаждение окутало сердца обоих, проникая в кровь сладким ядом. Парень жаждал коснуться губами каждого миллиметра твоей кожи и владеть всем девичьим телом. Сминая твои нежные уста, он жалел о тысячах утраченных возможностей тебя поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ главных ролях: Минхо из SKZ и Элизабет. История приручения одной юной особы.