- Пожалуйста, не трогай меня - не могла ты больше сопротивляться, когда Чан стянул ремнём твои запястья.
- Будешь лежать здесь, пока не захочешь извиниться - парень оделся под твоим ненавидящим взглядом и захлопнул за собой дверь.
Такое опустошение ты давно не ощущала. Мысли о помолвке Минхо крутились одна за другой, сдавливая в насмешливых тисках. Проще умереть, но внутри тебя зарождается невинная жизнь. Ты решила сделать попытку разжалобить мужа и заполучить его благосклонность.
- Чаниии~я - позвала ты настолько громко, как могла.
Выждав с минуту под дверью, парень вошёл с видом победителя.
- Пожалуйста, развяжи и поговорим, как взрослые - спокойно попросила ты.
- Я знаю, что ты скажешь: и не отпущу тебя - поднял он твои вещи и сел рядом, опуская ладонь на живот.
Бесполезно с ним говорить, надо бежать. Тем более план действий ты продумывала долгими бессонными ночами.
- Помнишь, что нам на УЗИ сегодня? - уточнила ты, пока Чан стаскивал ремень. Он не реагировал, потому ты ткнула его в плечо.
- Айщ, я слышу. С Феликсом поедешь - парень набросил на тебя кофту и переместил полуголое тело себе на колени.
- Мне не нравятся твои друзья - попыталась ты убрать его руки с талии.
- Даже Минхо? - злорадствовал он, специально до боли впиваясь пальцами в рёбра.
- Ай - притворно сьёжилась ты от мнимой боли в животе.
- Малыш? - мужской голос стал серьёзным. Чан бережно поднял край твоей кофты и в успокаивающем жесте обнял ладонями твой животик. Он в этот момент боялся за вашу жизнь больше, чем за свою.
Ты опустила виноватый взгляд и поёжилась под леденящей тенью совести.
- Уже всё нормально - выпуталась из нежных лап Чана и быстро скрылась за дверью ванной.
- Точно всё хорошо? - удивительно насколько сильная тревога обуяла его сердце.
Ты заглушила этот вопрос сильным напором воды. Нельзя поддаваться кратковременному порыву нежности. Хотя кого ты обманываешь: уже давно бы подчинилась, прояви этот варвар к тебе хоть каплю уважения. Даже могла бы раствориться в иллюзии любви, раз настоящей не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ главных ролях: Минхо из SKZ и Элизабет. История приручения одной юной особы.