Глава 7

1.4K 54 6
                                    

- Вот так и закончилась история моей первой любви, дорогой братик - с тяжёлым сердцем и слезами на глазах выдохнула ты. 

- Я старалась не привязываться к людям, чтобы было легко отпустить. Но не сдержала обещание - ты упала на колени и уткнулась лицом в неподвижные ноги в коляске.

На твой телефон пришло уведомление, но ты продолжила сидеть неподвижно. Телефон не сдавался: уведомления приходили со скоростью света.

- Какого чёрта? - ты увидела текст сообщения:
" Твой рассказ у меня. Верни украденное или все узнают твою тайну."

- Вот кретин! Ах ты мстительный засранец! Полный гондон! - ты была вне себя от бешенста, кричала и пинала листву, камни и воздух.
Поняв, что санитары с осторожностью двинулись в вашу сторону,  ты подняла руки: типа, всё Окей.

- Прости, я не хотела кричать...- подсела ты к инвалидному креслу, считывая испуг с неподвижного лица подростка.

***
- Я размозжу твою тупую голову, мудак! - ты с разбегу накинулась на Минхо и ударила ногой в живот.

Ничего непонимающий парень интуитивно закрыл лицо руками, а резкая боль приземлила его тело на пол. Ты схватилась за ворот мужской рубахи, вытресая душу.

- Совсем дура что ли поехавшая?! - Хо перехватил твои руки, сталкивая с себя. Вы снова встретились в доме Сынмина,  как и в прошлый раз. Ребята каждую неделю тусили у друга.

- Воу, женщина, спокойно! - подхватил тебя сзади на руки Бан Чан, сковывая бьющуюся в истерике девушку. Ты всё же ударила его локтём по лицу и уже собралась зарядить с размаху по роже, только сама словила пинок в сонную артерию.

Жгучая боль прострелила живот, а глаза застелила тёмная пелена.

- Ты больной? Что наделал? Отвали от неё - Ли успел поймать твоё скручившееся в муках тело.

-  У меня не было выбора, мужик - проводил вас извиняющимся взглядом Чан.

***

Ты упёрлась одной рукой в мужскую грудь, второй - придерживала живот. Дыхание было затруднённым и болезненным и всё вокруг кружилось.  Ты выгнулась, чтобы соскачить с парня.

- Да не трогаю я тебя - с психом поставил тебя на ноги Хо. Ты сползла спиной по стене.

- Верни мне дневник - сдавленно прохрипела ты.

- Какой? - недоуменно окинул он твоё дрожащее тело.

Ты закатила глаза, пытаясь выровнять дыхание и сжала зубы от осознания своего беззащитного положения. 

- Отдай МОЙ дневник с рассказом!

- Я не брал его.

- Это не ты написал? - ты вытянула руку с телефоном.

- Нет. Мне незачем мстить,  потому что отец не пострадал: на флешке был всего лишь компромат на клуб твоего ёбаря.

- Так грубо, киса.  А не ты ли мне отлизывал вчера?

- Пошла ты, психичка - ты отчаянно посмотрела на отдаляющуюся фигуру.  Парень просто растворился в шумной толпе, после чего ты отрубилась.

***

От лица Элизабет.

Я очнулась,  а вернее открыла глаза,  в первые секунды не имея понятия,  где нахожусь.  Затем недавние события вспышками забомбили в черепе. 

- Чёрт! Какого хера - пришлось кричать в голос из-за судороги. Я что связана? Я же не в сраном фильме, чтобы просыпаться пленницей.

- Здоров - в тёмную комнату вошёл знакомый силуэт.

05.06.2022
Продолжение следует...

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя