Глава 16

963 47 22
                                    

Твой отдых на Минеральных водах в России закончился очень быстро. Если бы не Лия, три месяца длились вечность. А ещё на курорте легче переносить токсикоз. Смотря на себя сейчас в зеркало, трудно представить ту дерзкую девушку, сбывающую наркотики и выполняющую другие грязные поручения Чанбина. И лишь мысль о скором возмездии спасает от депрессии.

- Наташа, я нисколько не шучу, называя его зверем. В нём от животного больше, чем в твоём псе - ты взглянула на мирно спящую овчарку.

- Тогда мне будет легче выполнять свою работу - блондинка потрепала за ухом питомца.

Ты снова перевела взгляд на своё отражение в зеркале. Сложно свыкнуться со своими округлившимися формами. Тэхёнчик в животе подрос и заставил мамочку носить одежду для беременных и свитера на два размера больше. Теперь можно носить худи Бан Чана.

Ты до сих пор не знаешь, что чувствуешь к собственному мужу. Но уже завтра вы встретитесь после долгой разлуки и тебе страшно снова потерять рассудок рядом с ним.

***

Самолёт приземлился в аэропорту Сеула ранним утром, и ты сразу ощутила тревогу. В этом городе слишком много людей причинили тебе боль, потому сердце обливалось тоской по утраченной любви. Тебе так не хватает его улыбки, тёплого взгляда кошачьих глаз или лёгкого касания руки.

Смахнув навязчивую слезинку, ты огляделась по сторонам. У входа толпились люди с табличками, но ни одного с твоим именем. Почему никто не встречает? Ты очень устала постоянно оказываться брошенной.

«Эл, потерпи совсем немного» - уговаривала ты себя, вызывая такси до вашего с Чаном дома.

Атмосфера в доме была прежней. Ты вспомнила муки своего заточения и решила скорее разыскать мужа, иначе пустота вокруг начинает тянуть из тебя силы.

Каждый шаг по коридору второго этажа приближал тебя к странным звукам в супружеской спальне.

- Ахм ...да, Чани, сильнее - до слуха долетели обрывки чьих-то стонов. Ты не смогла поверить своим ушам и толкнула дверь ногой.

Ты увидела то, чего боялась. Твой мужчина лежал на подушках, а голая девица скакала верхом на его члене. Ты замерла на месте, проклиная лживого ублюдка, который врал про любовь.

- Вышла вон! - раздался грубый мужской бас.

- Что ты сказал? - неужели тебя опустили ниже плинтуса. Ты не раздумывая отправилась за пистолетом в кабинет Бан Чана. В тебе вскипела кровь от осознания, что парень продолжил трахать ту незнакомку.

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя