Глава 9

1.4K 62 7
                                    

Помните, как нестерпимо долго тянутся минуты перед школьным звонком на перемену? Когда математичка решила напоследок вызвать тебя к доске "закрепить" материал.

Настолько же невыносимо было лежать без возможности двигаться в пустой тёмной комнате. Спустя бесконечно долгие сорок минут Бан Чан вернулся.

- Не смотри на меня так безумно - предостерёг тебя он, заглядывая в потемневшие, пылающие глаза.

- Безумец здесь ты! Зачем жениться? Должен быть другой вариант - не сдавалась ты.

- Элизабет, не волнуйся: я не собираюсь тебя трогать. Это формальность, но знать должны только мы вдвоём - с противоречивой нежностью погладил парень тебя по щеке.

Кристофер предвидел сопротивления со стороны жертвы, потому предложил тебе воды с валиумом. И пока ты спала под влиянием наркотиков, тебя одели, накрасили и сделали причёску.

- Что это? - ты с трудом разомкнула веки и наткнулась взглядом на белоснежную воздушную ткань, скрывающую твои ноги.

Попытка соскочить с кровати закончилась твоим падением на пол. На шум сбежалась прислуга:

- Госпожа, вы не ушиблись? - закудахтали вокруг тебя девушки в форме.

- Что это на мне надето? Что происходит? - ты пыталась вспомнить недавние события, но мозг отказывался включаться в процесс.

- Вы выходите замуж сегодня! - мягко и тактично тебя вернули в ужасную реальность.

- Где грёбанный жених? - злость заполонила всё твоё нутро.

Ты вырвалась в коридор празднично украшенного дома и побежала вниз по лестнице.

- Стоять! - чьи-то сильные руки прижали тебя к стене. - Куда моя невеста спешит?

Ты разглядела в красивом мужчине напротив своего тюремщика Бан Чана.

- Ты серьёзно? - слёзы безысходности потекли из твоих глаз.

- Успокойся! Ты просто пару часов поиграешь мою невесту, а дальше лучше не попадайся мне на глаза - прошипел прямо в твои губы парень, вдавливая женское тело в твёрдую поверхность.

Крис сжалился над тобой и отпустил, дав знак слуге помочь девушке. Ты обессилено повисла на плече подошедшей девушки.

Следующие адские часы прошли как в тумане, до момента сбора близких друзей. Церемония бракосочетания включала только жениха, невесту и персонал, но на банкет пригласили с десяток важных людей.

Бан Чан предвкушал свой триумф. Он жаждал насладиться разрушением надежд Элизабет и Минхо. Такой пары уже не будет, и свет в глазах возлюбленных погаснет вместе с чувствами.

После подписания документов ты, срываясь на бег, направилась прочь из зала. Внезапно перед тобой распахнулась дверь и вошедший человек заставил твоё тело замереть.

Это был он. Тот единственный, кого ты полюбила. Минхо остановился напротив, невольно осматривая белоснежный наряд невесты. Он прикрыл глаза, желая развидеть тебя. Но вновь и вновь взгляд падал на твоё подвенечное платье. Сознание зло шутило над парнем и подмечало всё больше нежелательных деталей для создания полноценной картины происходящего.

Жестокая реальность обрушилась на юношу, вонзаясь беспощадными когтями в сердце. Хотелось думать, что эта свадьба шутка и Минхо хорошенько разыграли. Но в твоих наполненных слезами глазах парень увидел столько отчаяния и мольбы о помощи, что происходящее не могло быть безобидной шуткой.

- Поздравляю, Элизабет - Хо протянул руку. Он согласился на отведённую ему роль, ведь выбора нет.

Ты продолжила молча рассматривать равнодушное, как тебе казалось, лицо парня. Он растерялся под пристальным взглядом девушки. А ты не сдавалась и сверлила глазами бедного парня. Если бы он дал тебе сигнал или намёк. Почему просто поздравил? Может, ты ему даже и не нравилась?

- Любимая, нужно и других гостей поприветствовать - решил вмешаться Чан. Он был доволен своей работой: в вас зарождались ненависть и презрение. Этого парень и добивался.

- Ты победил, Крис. Элизабет теперь другая - Минхо пытался уловить хоть какие-то нежные чувства к супругу на твоём лице.

- Да, теперь покорная жена. Эл, передашь шампанское? - парень решил продемонстрировать твоё послушание.

Ты схватила фужер с алкоголем и выплеснула содержимое прямо в лицо опешевшего муженька. Впервые за вечер тебе полегчало. Ты помчалась вверх по лестнице так быстро, что спотыкалась о подол платья.

- Не похоже, что ты можешь её усмирить - насмешливо произнёс Хо, осматривая мокрого друга.

- У меня для этого вся ночь впереди - усмехнулся в ответ Крис.

Минхо непроизвольно сжал кулаки. В глазах вспыхнула ярость. Только сейчас разум прожгла мысль о твоей принадлежности другому. У Чана полные права обладать этой девушкой хоть каждую ночь, даже все сутки на пролёт.

Теперь картина твоей брачной ночи с другим мужчиной стояла перед глазами Хо. И это сжирало его изнутри. Он поступил так, как многие из нас поступают, напился.

11.06.2022

Продолжение следует...

От автора: Котята,  признаюсь, я не знаю,чем закончится история🤭 если  поделитесь пожеланиями,  буду благодарна: я уверена внутри каждого из вас, мои солнышки,  живёт супер-автор🐱💔😊

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя