Глава 8

1.5K 56 10
                                    

У него нет никаких прав на тебя, ведь век рабства давно миновал. Зато наступила эра манипуляций.  Время, в котором люди тянут за нити из человеческой боли и заполучают сломленного представителя общества,  готового на всё ради получения желаемого.

Знаете,  что в этом забавного? А то, что для завоевания власти нужно всего-то найти повинного человека.  И нет, не того, кого общество признало виновным.  А того, что внутри своей собственной головы уже вынес себе приговор.

Например,  те, кто не нужен родителям в детстве. Всю жизнь ты ощущаешь ненужность и начинаешь жить, как бы извиняясь за своё существование.  А отсюда ты подсознательно считаешь, что оскорбления и унижения со стороны  других людей - справедливы.

- А ты что тут делаешь? - Элизабет внимательно проследила за неторопливыми шагами парня.

- Хочу познакомиться поближе - расплылся в улыбке он, присаживаясь на край кровати. - Бан Чан.

Ты презрительно и с недоверием опустила взгляд на протянутую руку.

- Окей. Я тот, кто взял твой дневник - продолжил он, вынимая из-за пазухи потрёпанную серую тетрадь.

- Зачем? - твой мозг отказывался сам размышлять на эту тему.

- Узнать тайну. Накопать грязи. Найти компромат. Сама можешь выбрать подходящее описание - парень наслаждался твоим перекошенным от шока лицом.

- И что тебе нужно? У тебя я точно ничего не крала! - ты попыталась прочитать ответ в его глазах.

Кристофер помрачнел и всего на секунду в глазах загорелся огонь безумного маньяка. Ты никогда не узнаешь, что разрушила надежды парня.

Его гениальный план расширения своих владений созревал долгие месяцы, пока сестра Чана доучивалась за границей.  Когда она сказала,  что ей нравится Минхо и работать она приедет в Сеул,  появился безумный план.

Задумка Чана носила невинный характер: познакомить поближе сестру с лучшим другом и поспособствовать их совместному счастью.  Крис долгие недели прокручивал в голове картины своей будущей жизни после женитьбы Минхо с Ханной. Крупнейшая компания по поставке алкоголя, которой владеет семья Ли, перейдёт сыну, а значит и у сестрицы будут права на неё.

Бан Чан был в экстазе от грядущей власти, пока не появилась ты и не разбила вместе с вазой и его мечты. Австралиец слишком хорошо знал друга и понял по его глазам, что тот бесповоротно влюбился. Отступить? Просто наблюдать со стороны, как вы сближаетесь и не попытаться тебя прогнать?

Нет, Кристофер привык идти до конца и отдаваться делу на сто процентов. И он проследил за тобой: выяснил,  где живёшь, на кого работаешь, про брата инвалида узнал. Всевышние силы оказались на стороне Чана, ведь в одном из владельцев клуба он узнал друга детства. Вместе жили в Австралии, потом внезапно связь оборвалась без возможности найти друг друга. Это Бин и он, как твой босс,  подкинул тебе дельце с кражей в доме Минхо.

С того момента Чан наслаждался каждым вашим шагом на пути в пропасть. Ты уже и так была убеждена в своей порочности и недостойности любви. Но Минхо мог это изменить,  потому нужно заставить тебя ассоциировать любимого с преступлением. Ты обокрала дом Ли, и при виде Хо  всегда будет всплывать картина собственного унизительного поступка.

Но как же заставить друга отказаться от тебя? Бан Чан улыбнулся и приготовился воплотить в жизнь главную часть плана:

- Элизабет,  выходи за меня замуж? - прозвучал его насмешливый голос.

- Ты разыгрываешь? Сейчас шутишь так неудачно,  верно? - всё происходящее казалось каким-то сном.

- Нет. У тебя есть выбор: тюрьма или жизнь в моём доме в качестве супруги - его тон был ровным и спокойным.

Твоё тело сковал страх и к физической боли добавилась душевная.  Сейчас с твоего тёмного сердца срывали защиту и оголяли ужаснейшую сторону личности. Ты резко переменилась в лице, будто дьявол вселился.

- Это всего лишь выдуманный рассказ. Нужны доказательства повесомее,  чем эти каракули - зловеще прошипела ты.

- Это да. Но доказать кражу и наркоторговлю будет просто. Ах совсем забыл сказать, что Бин мой давний друг, а ты для него так - шлюха.

- Так нафига жениться,  я не понимаю! - кричала ты в отчаянии.

- Тебе не нужно это понимать - хитро процедил тот в ответ.

Чан похлопал тебя по лицу, оставляя  в пустой и тёмной комнате совсем одну, да ещё и связанную.  Голову сразу атаковали миллионы мыслей,  они крутились вокруг женитьбы. Тебя не оставляла надежда, что это всего лишь пранк.

Но вот в голове Криса всё было ясно и осмысленно. Он собирался растоптать сердце Минхо и его зарождающуюся к тебе любовь. Парень сделает тебя своей и заставит друга относиться к тебе как к хладнокровной, расчётливой суке.

Время готовиться к свадьбе.

06.06.2022
Продолжение следует...

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя