Бан Чан с довольной ухмылкой наблюдал за сломленным другом. Он жалел, что Ханна не смогла приехать на свадьбу, чтобы сманить растерянного Минхо и подставить ему свою грудь для рыданий. Крис решил оставить в покое парня, поглащающего порцию за порцией алкоголя, и позволил одной смазливой девушке заманить себя в укромную комнату для похотливых утех.
Лучше провести брачную ночь с готовой на все лёгкодоступной барышней, чем насиловать зарёванную, сопротивляющуюся Элизабет. Та может и убить новоиспечённого муженька стоит ему потерять бдительность.
Бан Чан решил подавлять гордыню девушки постепенно: сегодня свадьба, а ложе разделим уже завтра.
Минхо тем временем не был в состоянии думать. Все его мыслительные способности сошли на нет и наружу вырвались подавляемые желания. А желал он одного - тебя. Понял, что безрассудно влюбился, только когда потерял.
Парень проводил затуманенным взглядом смеющегося Бан Чана с девицей и, когда дверь за ними захлопнулась, поднялся из-за барной стойки. Качаясь на нетвёрдых ногах, Минхо поднялся по лестнице. Он знал наизусть расположение комнат в доме своего друга и ему не составило труда догадаться, в какой из комнат для гостей тебя могут держать.
Минхо дважды терял ориентир, потому что в глазах двоилось, и он не мог попасть в нужную дверь. Наконец, навалившись на неё, он едва слышно поскрёбся. Парень был в замешательстве, чего он на самом деле хотел от тебя: то ли спасти, то ли убить.
Заслышав странные звуки за дверью, ты навострила слух и сильнее сжала в руках столовый нож, что незаметно стащила со стола в банкетном зале. Твои нервы были на пределе. Кажется, ты сойдёшь с ума быстрее, чем настанет утро.
Минхо всего на секунду прикрыл глаза и вырубился. Ты тоже от напряжения и усталости погрузилась в короткий беспокойный сон. Проснувшись от тревожной паники внутри, ты с болью во всем теле поднялась с кровати и, будучи всё ещё в свадебном платье, осторожно подкралась к двери. Не обнаруживая ничего опасного или подозрительного снаружи, ты повернула ключ и потянула ручку на себя. Неожиданно тело спящего Минхо рухнуло на пол твоей комнаты, так как его сидячая фигура потеряла опору в виде двери.
Ты упала на колени при виде родного человека, наблюдая как парень потирает ушибленный затылок. Хо не мог понять, где находится, пока не наткнулся сонными глазами на девушку в белом. Единственным уместным действием в этой ситуации для него было пошутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ главных ролях: Минхо из SKZ и Элизабет. История приручения одной юной особы.