Реакция #2

2.1K 53 14
                                    

◢Реакция И/П на обнимашки◣

Попи:

Попи как всегда пытался выполнять какие-то трюки, и достаточно удачно. Однако всë поменялось после того как бедный Кедамоно выполнил этот трюк лучше зайца, из-за чего Попи начал закипать, а терпение его начало надуваться грозясь лопнуть. Заметив это Т/И решила обнять Попи дабы спасти бедного волка. Подойдя к Попи со спины, девушка сначала легонько коснулась плеча парня, привлекая к себе внимание, и уже после этого заключила зайца в объятия. От чего наш блондин вздрогнул, сначала растерялся, потом замялся.

-Я не очень люблю объятия Т/И..

Но всë же Попи приобнял тебя сначала за плечи, а потом так же заключая в объятия. Поздравляю ты спасла Кедамоно.

Кедамоно:

Ты просто гуляла по пустыне и думала чем же тебе заняться. И тут ты видешь Кедамоно, а на его мордашке была грустная маска. Т/И конечно же подошла к волку начав расспрашивать о том что же случилось, и почему он такой грустный

-Попи сломал телевизор...

После этого всë сразу стало ясно, ты не зная что делать или сказать, решила просто обнять друга. И вот заключив волченка в объятия Т/И начала поглаживать того по голове. Кедамоно от действий девушки сильно покраснел, но обнял в ответ начав вилять хвостом.
Получено достижение "обнять Кедамоно"
Получено достижение "успокоить волка"

Папи:

Недавно Папи сделал тебе подарок и положил его в твой шатёр. Вернувшись уставшая после сложного дня, Т/И даже не заметила подарок и только на утро увидев его, начала думать как же отблагодарить мужчину. Через целый час раздумий, девушка решила всë же просто обнять Папи тем самым и отблагодарить.
Выйдя на улицу девушка начала искать солнышко глазами, заметив его рядом с Попи, Т/И пошла к ним. Пожелав им доброго утра, та обняла Папи при этом сказав "спасибо". Мужчина улыбнулся приобняв девушку рукой и погладив по голове.

-Не за что лучик)

Вы обнимались, а Попи закипал от ревности так как вы на него забили потому уже через секунду этот парень влез между вами тем самым разделяя.

Ипоп:

Вы часто обнимаетесь и этот день не был исключением. Тебе было нечего делать поэтому ты просто лежала в своём шатре и ничего не делала смотря в потолок. Тут ты слышишь как к тебе кто-то заходит. Подняв взгляд та увидела зайчика который стеснительно посматривал на тебя боясь войти. Улыбнувшись другу, девушка сказала:

-привет! Заходи

После разрешения войти, парень немного осмелел и пройдя в глубь шатра к девушке, Ипоп аккуратно залез на тебя и обняв лег. Ты привыкла к этому ибо вы часто так лежите когда парню нужна поддержка, потому девушка просто обняла Ипопа в ответ.
Получено достижение "красная зайка"

Ономадек:

Сегодня ты видела парня довольно таки счастливого. А так как делать было нечего и приключений на попу охото Т/И решила обнять Ономадека и посмотреть на реакцию.
И вот девушка осторожно подходит к парню и резко обнимает со спины. Сказать что парень был в шоке это ничего не сказать, но его маска удивления сменилась на улыбку после чего розовый обнял тебя, теперь в шоке ты.
Получено достижение "обнять "мафию""

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя