Реакция #3

1.9K 48 8
                                    

◢Реакция на то,что у Т/И острые клыки◣
У каждого персонажа своя предыстория.

Предыстория:
Дело было вечером, делать было нечего Т/И спокойно лежала на лежаке с закрытыми глазами. Думая о том почему за этот день никто не умер (позитивно я считаю). И тут Попи вспомнил: "блин я ж никого не убил", ладно шучу ему просто тоже скучно было. И вот на глаза этому розовому зайцу попалась Ты, видя что ты безмятежно отдыхаешь, натолкнуло его на идею " А почему бы её не пранкануть". Тогда идея казалась шикарная потому не теряя ни минуты, парень направился к Т/И стараясь быть Тише, подойдя к девушке, тот положил руку ей на горло сдавив и сказав при этом "скоро ты встретишься с Богом". А ты в свою очередь перепугавшись от неожиданности, укусила парня за руку своими клыками прокусив кожу.

Попи:

Мягко говоря шокировался, но уже через секунду оторвал тебя от своей бедной руки и шипя как кот от боли уже не на шутку разозлился

-Ах ты с†ка, теперь точно беги тварь я тебя бл†ть к праотцам отправлю!

Прошипев это сквозь зубы Попи уставился на Т/И диким взглядом. Ну а девушка только и успела выкрикнуть:

-САМ ВИНОВАТ

И красиво съеб†ться. Не волнуйся потом он остынет, и даже скажет что твои клыки выглядят чертовски красиво в твоем ротике. Однако пригрозит одеть на тебя намордник чтоб не касалась. И совесть его особо не гложит по этому поводу.

Предыстория:
Было утро, все вы стояли и наблюдали за трюками Попи и Кедамоно. Однако у волченка как всегда начало получатся лучше чем у Попи и конечно тот решил усложнить тому жизнь... Ну или помочь драматично её покинуть. Но вот наша прекрасная и смелая Т/И замечает что заяц опять готовит какие-то неприятности волку и решает вступиться

Т/И - Попи это слишком сложно даже для тебя

Попи- А вот и нет, тем более раз прошлый трюк он сделал идеально, то этот должен хорошо

У зайца расцвела ухмылка, но не на долго

Т/И - Попи ты же самый лучший, так покажи нам этот трюк, мне будет очень интересно.

На этой ноте самолюбие Попи взлетело и он решил всë же показать. Однако вот Кедамоно начал волноваться за друга и посматривал то на него то на тебя, в один момент на твоем лице появилась ухмылка оголяющая твой клык, и Кедамоно его заметил.

Кедамоно:

Кедамоно как зачарованный смотрел на твои прекрасные клыки позабыв про друга, но он даже радовался ведь у него тоже были острые клыки. И вот он не выдерживает и произносит:

-Т/И, у тебя красивые клыки.

После чего волк краснеет а за всем этим наблюдает Попи ревниво поглядывая то на тебя то на волка.

Предыстория:
Ты приболела и пожаловалась Папи на боль в горле, Папи решил посмотреть в каком собственно состоянии твое горло ибо кашлела ты просто душераздерающе. И вот взяв ложку и попросив тебя открыть рот, первое что бросилось в глаза солнышку, так это острые клычки его "дочурки". Но всë же ему было не до этого.

Папи:

Твои клыки не вызвали какой-то бурной реакции, всего лишь не долгое удивление. Ну есть клыки и есть, чего бубнить то, у каждого ведь есть свои особенности. Ну а сейчас он больше переживает по поводу твоего здоровья.

Предыстория:
Вы с Ипопом как всегда лежали в обнимку на кровати ибо ты успокаивала его после проделок Ономадек. Тебя как таки не странно потянуло в сон, поэтому Ты зевнула тем самым показывая клыки. А Парень в это время поднял взгляд на твое лицо.

Ипоп:

Как только парень увидел твои клычки, начал умиляться и говорить какая ты крутая и милая, вместе с этим тот тискал тебя. Что ж, мне тебя жаль, тебя затискали.

Предыстория:
Т/И бегала от бомб Ономадек и в один момент её это заколебало. Остановившись девушка повернулась и оскалилась показывая клыки.

Ономадек:
Вы оба скалили друг другу клыки, только всë это приправлялось разговорами по типу:

-кто дома хозяин? (Ономадек)

Т/И- кто дома, тот и хозяин шавка плешивая.

Собачились так вы долго. Но потом разошлись по углам.

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя