И/П как парень

1.1K 23 0
                                    

◢И/П как парень◣
◢Ипоп◣

➻Обнимашки 24/7.

➻Моральная поддержка обеспечена.

➻Поцелуи утром и вечером.

➻Приносит завтрак в постель.

➻18+ ещё не было. Зайка сильно стесняется даже трогать тебя за бедра.

➻Любите вместе посидеть в тишине.

➻Мальчик искренне пытается защищать тебя от Ономадека.

➻Делится курочкой.

➻Не стесняется говорить тебе каждый день о том как сильно любит.

➻Обожает ВСË что сделано твоими руками.

➻Ваша свадьба будет скромной но чертовски красивой, он постарается по максимому, бедный зайка настолько переволновался что аж заплакал.

➻Ипоп сразу затащил вас в свой шатер, живя с ним ты получаешь очень много поддержки и любви.

➻когда вы спите, всегда обнимает либо со спины либо прижимая к себе.

◢Первый поцелуй◣
Было обычное ничем не примечательное утро, казалось что ничего от слова совсем не изменилось, однако ты заметила что как-то долго нет твоего лучшего друга Ипопа. Девушка сразу же начала волноваться и искать парня везде, ведь не мог он просто так пропасть он не тот человек что может пропасть без записки. Но время идет а зайки все нет и нет, уже темнеет и тут девушка чувствует объятия обернувшись та увидела Ипопа. Тут же обняв своего зайку девушка начала зацеловывать его лицо прося больше не пропадать вот так без предупреждения. Парень тут же начал извинятся но потом притих и взяв девушку за подбородок поцеловал в губы. (Кто не понял он морально подготавливал себя)

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя