Реакция #9

1.6K 35 13
                                    

◢Реакция И/П на то, что к Т/И подкатывает какой-то левый чел◣◢Статус: Тайно влюблен/ЛД◣

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

◢Реакция И/П на то, что к Т/И подкатывает какой-то левый чел◣
◢Статус: Тайно влюблен/ЛД◣

Предыстория:
Девушка спокойно гуляла по пустыни, никого не трогала и тут с небес мужик упал (ЭТО МУЖИТСКИЙ ДОЖДЬ АЛЛИЛУЙЯ ДОЖДЬ ИЗ МУЖИКОВ!!) кхм, так вот этому мужику что-то сильно понадобилось от бедной девушки, поэтому он сразу не теряя ни минуты начал подкат яиц. Но вот мимо проходил И/П и увидел эту картину.

Попи:

Ух, не завидую этому парню.. Напомню наш зайка стал яндере, а все мы представляем что они обычно делают когда видят своего семпая с другим. Так вот, мужика вырубили, пока девушка с ужасом смотрела на парня держа Попи за плечо и умоляя ничего с ним не делать, но заяц почти не слушал девушку.

-Он посмел тебя тронуть Семпай.. Значит он должен умереть-Попи

-Попи нет, пожалуйста не делай этого -Т/И

Нууу, Попи капец как разозлился. А того парня больше никто не видел, и только ты слышала крики из шатра, интересно чьи?

Кедамоно:

Сначала подумал что это твой парень и очень сильно расстроился. Но потом увидел что тебе не нравится и тут же побежал к вам.

-Т/И, это еще кто? -Кедамоно

-не знаю... -Т/И

-Ээ, а это еще что за урод? -чел

Девушка спряталась за Кедамоно.

-Я ее парень, так что пошел вон отсюда. -грозно сказал волк

Однако мужик настырный, отставать не хотел. Но тут внезапно появился Попи и совершенно "нечаянно" Подорвал его. Вовремя ведь волка уже начало трясти от бешенства. Трудно подумать что Кедамоно можно так разозлить, но поверь, за тебя он будет стоять горой.

Папи:

Ууу этот папаши тут же подлетел к мужику начал его ругать о том какой он плохой, невоспитанный и Т. Д. А пока он был в замешательстве, Папи отправил его одним пинком под зад в космос.

-Папи, спасибо! -Т/И

-Не за что, я не хочу чтобы какой-то мужик опорочил такую невинную душу, тем более я тебя для Попи берегу- Папи

-бл†.. -Т/И

На самом деле он хотел сказать "для себя" Но потом вспомнил о смысле его жизни (лол) и передумал. А так был раздражен.

Ипоп:

Хотите быть в шоке? Будьте ибо эта булка с корицей воткнула в голову того парня кинжал (или ножик) а потом еще долго протыкал тело бедного парня со злостью на лице. Пока девушка напуганная стояла в стороне и плакала от страха. После чего Ипоп медленно подошел к Т/И заключая в объятия приговаривая:

-Он заслужил смерти дорогая...

-Семпай, он трогал тебя, я не мог на это смотреть...

-Семпай, мне было так больно..

Как он уже сказал он был злой как черт, и так же ему было больно, потом пока ты спала он сделал так. Будто тебе всë это приснилось и не было никакого мужика и убийства.

Ономадек:

Как только волк это увидел, сразу же налетел с кулаками и бомбами на мужика. Драка была не равная, кровь и органы летели во все стороны а девушка на одном из моментов, просто потеряла сознание от страха. Что ж этот волк сделал так же как и Ипоп, просто убрался так будто это был всего лишь сон, но ты заметила его разодранные костяшки на руках. Интересно почему же?. Как говорилось выше Ономадек прибывал просто в ярости, Ты-его собственность, а значит НИКТО кроме самого Ономадека НЕ имеет права тебя трогать, ДАЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ СМОТРЕТЬ.
(Вспоминаю прикол:
Т/И:*дышит*
Ономадек:*звуки агрессивной ревности к воздуху*)

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя