◢Реакция И/П на Т/И в позе:◣
Предыстория:
Т/И было нечего делать, и девушка решила немного размяться. После недолгой разминки, она захотела выполнить какую-то фигню, ну и собственно нечаянно встала в эту позу, а мимо девушки как раз проходил И/П.Попи:
Парень с нескрываемым удивлением посмотрел на девушку
-КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!? -Попи
-Я не знаю, помоги пожалуйста, я похоже застряла-Т/И
Тут Попи замер, а после его лицо мгновенно покраснело. Девушка бросила вопросительный взгляд на парня и только через пару секунд поняла что забыла переодеть юбку на шорты, и сейчас Попи видел твой зад ещё и твои трусы.
-Я наяву вижу то, что многим даже не снилось.. -Попи
-Пожалуйста, помоги... -Т/И
Теперь вы две помидорки. Но всë же зайка помог тебе встать и дал слово не поднимать эту тему, а перед тем как вы разошлись попросил как-нибудь научить стоять вот так.
Кедамоно:
Волк удивился, потом заволновался и подойдя ближе спросил:"Т/И, всë хорошо? "
На что ты ответила:"да, как тебе? Хочешь научу? "
На этот раз ты была в шортах, так что всë ок.
Кедамоно тут же согласился на твое предложение, сказав что ты очень сильная и ловкая раз так стоишь. Ты лишь улыбнулась и аккуратно встав, начала учить волка. А теперь представте реакцию Попи и Папи когда они нашли вас обоих стоящих в этих позах. Короче говоря Кедамоно понравилось тем более он провёл время с объектом своего обожания.Папи:
Папи похлопал тебе сказав что поражен, потом подойдя спросил всë ли хорошо. Получив положительный ответ батя-солнце просто ушёл ¯\_(ツ)_/¯ . Он поражен, и это наверное всë.
Ипоп:
Тут же подлетел к девушке засыпая её вопросами всë ли у неё хорошо и Т. д. Услышав что всë хорошо и это просто "трюк", парень начал хлопать в ладоши восхищаясь твоей гибкости, силе и изящности. Много говорил о том какая ты крутая и просил научить его так же стоять. Вы перевернули мир, теперь вы оба умеете так стоять.
Ономадек:
Ему было скучно поэтому он кинул в вас бомбу, слава богу вы успели отбежать после чего хорошенько прописали парню. Теперь вы спокойно жить не будете, ибо сейчас вы убегаете от злого как черта Ономадека молясь чтобы он вас помиловал.
Собалезную, хотя могу сказать что похоже ему понравилась ваша гибкость. Поэтому каждый раз когда вы будете вставать в эту позу, будете чувствовать пристальный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Popee The Performer ✣︎
Phiêu lưuТут будут реакции персонажей Popee The Performer на Т/И. Пишу такой формат в первый раз, потому прошу не судить слишком строго. Так же характер персонажей может отличаться от оригинала. Тут может присутствовать мат и возможно 18+ предупрежден- во...