◢И/П как парень◣
➻Попи➻Главный в отношениях он
➻Будет готовить тебе завтрак в постель
➻Очень ревнивая булка. Требует внимание 24/7
➻Когда ревнует, подходит сзади обнимает за талию и положив подбородок на твое плечо, одной рукой поглаживает талию, в другой держит бомбу смотря испепеляющим взглядом на соперника.
➻18+ ещё не было, он не дорос и пока опасается это делать.
➻Любовь проявляет странно, может иногда обнять или поцеловать, но с таким серьезно-смущенным лицом будто на него пистолет навели и сказали любить.
➻Вместе беситесь от Папи который обязательно каждый день напомнит о том что хочет внуков.
➻Ваша свадьба будет самая пышная и самая шикарная. Папи постарается, вы тоже постараитесь умоляя Папи не напоминать Попи в этот день о существовании пришельцев ведь он их не любит.
➻Через время после начала ваших отношений, вы переехали в шатер Попи.
➻Теперь вы каждый день видете его в костюме и в обычной одежде, Майка и шорты(или трусы) . Кстати наедине с вами он чертовски спокоен, даже странно как-то.
➻Когда вы одни особенно утром, может включить режим "нежности" Однако это бывает крайне редко.
➻Свидания бывают крайне редко, но поверьте вы их не забудьте ибо он постарается на полную.
➻Теперь он реже докапывается до вас со своими трюками, бедный Кедамоно.
➻Довольно часто ругаетесь из-за того что он тебе что-то не позволяет делать. Не обижайся сильно на него, он просто волнуется за тебя.
◢Ваш первый поцелуй◣
Попи решил устроить свидание, и вот зайченок стоит и почти панически бегает из стороны в сторону что-то делая. Но тут зайченка неожиданно отвлекли ваши руки на его груди, девушка прижалась к спине парня прижимая того к себе. Поняв кто сзади, Попи измученно простонал
-это должен был быть сюрприз! -Попи
-А я еще ничего и не видела) -Т/И
Вздохнув Попи взял девушку за руку и усадил на стул, на столе было много всего вкусного, однако поели вы как-то быстро ибо заяц как-то нервно поглядывал на небо а в один момент сказал про себя "пора". Аккуратно взяв свою избранницу за руку, парень потащил её на крышу фургона, а после лег укладывая Т/И головой на свою грудь. Небо было темным без единой звезды, и тут через пару мгновений звезды загорелись в виде сердца начав мелькать и уже всë небо засыпано сердечками из звёзд.
-Я люблю тебя-Попи
-И Я тебя-Т/И
Заяц протянул вас к себе целуя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Popee The Performer ✣︎
AventureТут будут реакции персонажей Popee The Performer на Т/И. Пишу такой формат в первый раз, потому прошу не судить слишком строго. Так же характер персонажей может отличаться от оригинала. Тут может присутствовать мат и возможно 18+ предупрежден- во...