Реакция #10

1.6K 25 22
                                    

◢Реакция И/П на то, что Т/И хочет умереть◣◢Статус: Тайно влюблён/ЛД◣

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

◢Реакция И/П на то, что Т/И хочет умереть◣
◢Статус: Тайно влюблён/ЛД◣

Предыстория:
Т/И тщательно скрывала от И/П своё состояние, которое с каждым днем становилось всë хуже и хуже, проблемы наваливались одна за другой, небольшие ссоры причиняли огромную боль а терпение капало. И вот отчаявшись девушка решает покончить с собой (я понимаю что парой сильно охото, но поверьте с сегоднешними ценами на похороны захочешь жить дольше). Однако И/П ничего не знал об этом, в то время как ночами девушка плакала а на утро говорила что просто не выспалась. Но вот настал день Х когда Т/И надо было срочно что-то сделать, а И/П проходя мимо шатра заметил что-то под кроватью девушки, это оказался её личный дневник в котором он и вычитал всю правду о вашем состоянии и о том что вы хотите умереть.

Попи:

Когда заяц прочел дневник, его сердце будто резко кто-то резанул, ведь он вспомнил все обидные слова которые он вам говорил, все те ссоры и просто злые Подколы. Для Попи они были как пустой звук, типо были но прошли же. А теперь узнал такое, тут же подорвавшись с места наш зайчик подбежал к Т/И и резко и крепко обнял со спины умоляя не умирать и извеняясь за всë то что делал и говорил.

-Прошу Семпай, прости! Я не хотел! Не умирай прошу. Если ты умрешь, я убью себя! -Попи

-Как ты узнал?... -Т/И

-Я.. Увидел твой дневник Семпай, прошу живи... Я ведь.. -Попи

-Ведь я люблю тебя семпай!

Что отвечать, решайте сами но не думаю что что-то кардинально измениться. Попи очень сильно перепугался за вас, ещё ему было чертовски больно и стыдно за то что именно он своими выходками доводил вас.

Кедамоно:

Как только волк прочитал дневник девушки, медленно встал на ватных ногах и пошел к самой Т/И. Подойдя к девушке сзади, волк нежно обнял её со спины.

-Кедамоно? Что случилось? -Т/И

-Зачем Т/И? Почему ты ничего не говорила мне? -Кедамоно

-о чем ты? -Т/И

-о суициде.. Почему ты ничего не говорила мне? Я бы помог тебе. Я хоть сейчас готов помогать тебе! -Кедамоно

Девушка растерялась от такой неожиданно новости. Но объятия парня согревали, так и хотелось в них утонуть.

-Прошу Т/И, живи Я буду рядом, Я помогу. Только живи... Я.. Я люблю тебя Т/И..

Что отвечать так же решайте сами. А Кедамоно от такой новости аж забыл как ходить, он сильно переживает за ваше состояние и будет делать ВСË что вы хотите.

Папи:

Мужчине было больно от этого, помимо того что ты единственная его надежда на внуков, так еще и его влюбленность. После прочитанного решил серьезно с тобой поговорить, на протяжении всего разговора старался быть мягче и объясням почему не стоит умереть. В том числе заговорил и о ценах на похороны после чего у тебя глаза на лоб полезли (на самом деле я не знаю какие там цены). Поэтому миссия прошла успешно. Теперь батя будет внимательно следить за твоим состоянием.

Ипоп:

Как только узнал, сразу расплакался а когда пришла ты вцепился мертвой хваткой умоляя не бросать его.

-Пожалуйста Семпай! Не умирай, я... Я убью себя если ты это сделаешь!

-Семпай, Я не переживу если тебя не станет, слышишь!? Не переживу! Я люблю тебя! Я люблю тебя семпай! Люблю!

Тут целая драма :0. Зайка очень расстроился когда узнал о том что ты Во-первых скрывала своё состояние, а во-вторых о том что ты хочешь умереть.

Ономадек:

Когда Т/И вернулась в свой шатер, она увидела Ономадека сидящего на твоей кровати с твоим дневником в руках. Его выражение лица было странным и пугающим.
Подойдя к волку, девушка осторожно положила руку парню на плечо.

-Это из-за меня да? -Ономадек

-Ономадек... Я... -Т/И

-Прости меня... Я никогда раньше не любил, не знаю как выражать свои чувства. Хотя знаешь, я люблю тебя, и никогда, слышишь? Никогда не позволю тебе умереть, чего бы это мне не стоило.-Ономадек

Ему... Было немного больно, но парень действительно ничего сделать не мог так как действительно не знает как это проявлять чувства. Думаю немного дрессировки и всë наладиться.

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя