◢Реакция на то, что Т/И боится грозы◣
Попи:
Т/И и Попи сидели у него в шатре разговаривая и пытаясь что-то сделать из бумаги. Когда у девушки получалось а у Попи нет, заяц начинал психовать однако наша умная девушка боясь получить люлей тут же ему помогала в итоге говоря что у парня выходит лучше. Такими темпами наша парочка даже не заметили как начался дождь, да не просто дождь, а целый ливень. Увидев погоду, Попи сначала не хотел чтобы ты оставалась (хотел, наш зайка не любит одиночество), но потом смиловался и разрешил. И вот Т/И и Попи готовятся отходить ко сну, как за окном сверкнула молния а после последовал раскат грома. Вскрикнув девушка подпрыгнула на месте чуть не упав, но наш розовый зайчик успел подхватить тебя (фига, в качалку ходить начал)
-Т/И какого х†я?! -Попи-Твоего бл†ть... Я грозы боюсь.. -Т/И
-агр... Хмп ладно, хрен с тобой.-Попи
-Попи... -Т/И
-чего? -Попи
-можно я с тобой посплю?.. -Т/И
-гм... Ладно. -Попи
В итоге ты уснула обнимая зайца, а тот в свою очередь пытался убедить себя что ему не приятно, но потом забил на это и обняв в ответ уснул. Я думаю он будет пользоваться твоим страхом.
Кедамоно:
Когда на улице началась гроза, девушка убежала в шатер к Кедамоно, потому как боялась находится одна. Забежав к волку, девушка юркнула к него на кровать от чего волк проснулся, спросив: "что случилось" И получив ответ: "я боюсь грозы", парень сразу же заключил Т/И в объятия прижимая к себе. Так вы и уснули. Скажу по секрету Ему хочется чтобы вы чаще прибегали к нему из-за грозы.
Папи:
Он знает о твоем страхе, поэтому как только начинается гроза, папаша сразу же бежит к тебе чуть ли не на всех парах и сидит с тобой до конца грозы. Беспокоится за тебя, но понимает что это страх, а страх это нормально поэтому всегда старается быть рядом в случае чего.
Ипоп:
Кхм, ну вы оба боитесь грозы поэтому во время грозы, вас не отлипить друг от друга. Вы часто засыпает в обнимку.
Ономадек:
Как только он узнал о твоем страхе, он решил подшутить над тобой. Когда началась гроза, он не давал тебе открыть дверь, а когда бедная девушка отчаилась тот медленно как в фильме ужасов открыл дверь вползая на коленях чтобы ещё больше напугать.. Твой крык был слышен на всю галактику (мне так кажется), но наш волк забыл о том факте что буквально загнал тебя в угол, от чего у девушка включился инстинкт самосохранения. И вот Т/И уже уеб†ла Ономадека и благополучно съеб†лась к Ипопу.
Беги, боюсь твой удар он тебе ещё припомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Popee The Performer ✣︎
AdventureТут будут реакции персонажей Popee The Performer на Т/И. Пишу такой формат в первый раз, потому прошу не судить слишком строго. Так же характер персонажей может отличаться от оригинала. Тут может присутствовать мат и возможно 18+ предупрежден- во...