◢Реакция на то, что Т/И нарисовала его◣
◢ВНИМАНИЕ: Прошу прощения за резкое падение количества реакций в день, у меня закончились ГБ на Теле2 а я у родителей в деревне и другие тут плохо ловят. Надеюсь на понимание◣
Попи:
Сегодня ты сильно накосячила перед ним, спросите как именно? Ну когда он показывал фокус ты случайно упала на него и спалила все детали. Теперь эта розовая булочка злится, девушка же решила загладить свою вину рисунком с надписью "прости". И вот ты пыхтела целый день над рисунком думая как лучше что лучше и Т. Д. Наконец когда всë было готово девушка взяла свою работу в руки и пошла в шатер Попи, войдя та увидела зайца сидящим за столом и позвав по имени, протянула рисунок.
-Ну и зачем мне нужен этот кусок бумаги? И вообще это вообще на меня не похоже! А теперь иди-ка ты отсюда нах†й-Попи
Ты конечно обиделась, но только когда пришла к себе заметила пропажу рисунка, если ты зайдешь позже сможешь увидеть свой рисунок висящий над столом. Ему понравилось но конечно он ничего тебе об этом не скажет.
Кедамоно:
Тут всë намного проще, тебе нравилось как он встает, его выражение лица на маске всë это ты хотела запечатлеть на долго, поэтому завела блокнот с рисунками Кедамоно. И вот прошло достаточно времени прежде чем он заметил что при виде его ты всегда берешь блакнот и что-то чиркаешь, в очередной раз подойдя к девушке, тот посмотрел на рисунок из-за плеча
-Ух ты! Т/И как красиво, это я? Можно мне взять этот рисунок себе? -Кедамоно
Ты конечно отдала ему рисунок, ну и решила показать предыдущие, ему понравилось, теперь у него в шатре альбом с твоими рисунками.
Папи:
Это было на праздник, др Солнца (ну или любой другой праздник) и Т/И решила нарисовать отцу его же портрет, точнее попытаться. Очень долго девушка ждала момент когда тот замрет и только тогда начала рисовать, ты всё больше бесилась ведь этот жёлтый никак не хотел сидеть на месте, когда ты забывала какую-то часть он как на зло вставал так чтобы ты эту часть не увидела. Наконец-то закончив эту адскую пытку девушка пошла с рисунком к Папи, подойдя та протянула сам рисунок и сказала поздравление.
-Ох спасибо лучик, это я? У тебя талант! Я как будто в зеркало смотрюсь -Папи
Теперь рисунок весит у него над кроватью, ему очень понравилось. (Ещё бы ему не понравилось, мы бы его тогда придушили) .
Ипоп:
Тут всë ещë проще, был обычный день тебе было нечего делать и взяв блокнот и карандаш принялась сначала чиркать потом даже что-то выделять и сама того не осознавая девушка нарисовала Ипопа. Магия честное слово ведь в этот момент он проходил мимо но заметив тебя сел рядом
-Это я? Как красиво, можно я возьму его себе? -Ипоп
Т/И решила отдать рисунок зайке потому как тебе он собственно был не особо нужен. За то Ипоп довольный а рисунок он положил под подушку.
Ономадек:
День был сумашедший с самого его начала, тебя с утра по раньше разбудил взрыв а когда ты вышла из шатра чуть не подорвали тебя саму. День идет а девушка на улицу даже выйти не может из-за взрывов и потому ты решила нарисовать источник твоих проблем и плохого настроения, линии соответственно было темные и резкие, ты так сильно давила на карандаш что он ломался 4-5 раз. Наконец завершив это девушка ели вышла из шатра и подойдя к Ономадеку, кинула ему в лицо рисунок и ушла. Он был в шоке, потом увидев рисунок ещё больше в шоке, а потом в шоке была ты когда увидела свой рисунок приклееный над столом в шатре волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Popee The Performer ✣︎
AventuraТут будут реакции персонажей Popee The Performer на Т/И. Пишу такой формат в первый раз, потому прошу не судить слишком строго. Так же характер персонажей может отличаться от оригинала. Тут может присутствовать мат и возможно 18+ предупрежден- во...