И/П как парень

1.1K 26 12
                                    

◢И/П как парень◣
✏︎Кедамоно

✏︎Главный в отношениях он вау.

✏︎Курочка 24/7 вам обеспечена.

✏︎Будет защищать вас от Попи и Папи.

✏︎Только ТЕБЕ он показывал своё лицо.

✏︎Рядом с тобой теряется и краснеет, но очень любит повытрепыватся.

✏︎Научил вас молится, так не в плохом смысле, божеству Я имею ввиду (та бошка) .

✏︎Когда у вас будет свадьба, она будет не сильно шикарная, по большей части скромная при условии того что Попи не разнесет всë к чертям собачьим.

✏︎18+ не было, сильно стесняется и боится, так как опыта в этом У него почти и не было боится сделать вам больно.

✏︎После начала ваших отношений вы переехали в шатер к Кедамоно.

✏︎Утро У вас очень милое, когда ты просыпаешься Кедамоно поглаживает девушку по голове и спинке, шепчет о том как сильно тебя любит, нежно целует личико.

✏︎Свою любовь волк ничуть не скрывает а показывает на полную наплевав на все и вся.

✏︎Единственная ваша угроза это Попи который бесится от того что это все не с ним.

✏︎Свидания не часто но и не редко, за то романтичные и спокойные.

✏︎Не особо ревнив, однако один раз поставил засос на вашей шее. Потом долго извинялся.

◢Первый поцелуй◣

Сегодня утро началось с улыбки любимого, девушку всё это устраивало ведь никто никуда не торопит, рядом любимый в теплой кроватки идиллия. Но почему-то Кедамоно решил это прервать.

-Солнышко, мне нужно отойти, вставай умывайся и на завтрак хорошо? -Кедамоно

-Ну волчек-Т/И

-Ничего не знаю, вставай-Кедамоно

Волченок ласково улыбнулся вставая с кровати и направляясь к выходу из шатра, Т/И же ещё немного полежав с горем на пополам всë же встала. Выйдя из шатра и умывшись отравилась на завтрак. Позже все разошлись по своим делам а вечером Кедамоно позвал тебя полежать вместе и посмотреть на звезды. Вот вы лежите на теплом песке смотря на звездное небо и просто наслаждаетесь.

-Как мне всë же повезло с тобой-Кедамоно

-Кедамоно-Т/И

Девушка смущенно отводит взгляд прижимаясь ближе к любимому.

-Луна сегодня прекрасна, не так ли? -Кедамоно

-Умереть можно-Т/И

-Ехе, люблю тебя -Кедамоно

-Я знаю-Т/И

После чего волк притянул девушку ближе к себе приподняв за подбородок и аккуратно приподняв маску, поцеловал в губы.

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя