◢Реакция на то, что И/П нечаенно зашел к Т/И пока она переодевалась◣
Предыстория:
Т/И и И/П должны были сходить вместе на завтрак и прогуляться, но наша девушка долго спала потому И/П пошел проверять спит Т/И или нет и если что разбудить. Ну так вот, а в этот момент наша спящая красавица проснулась и как раз переодевалась.Попи:
При виде полу голой девушки, Попи замер на пороге пытаясь переварить увиденное и понять что делать. Когда же его мозги наконец подали признаки жизни, тот громко крикнул "ДВЕРИ НАДО ЗАКРЫВАТЬ" А Т/И же от испуга закричала "СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ? " , короче говоря у вас были маленькие разбирательства.
Кедамоно:
В этот раз парень забыл постучаться, в следствии чего и поплатился. Заходит значит наш волк с вопросом "ты скоро? " И в ту же секунду выбегает весь красный и с кровью из носа. Теперь Кедамоно не может смотреть вам в глаза от стыда.
Папи:
Ему как-то поеб†ть в чем ты, без чего ты, с чем-то, зачем-то. Короче он зашел к тебе как домой и пока ты причала о том какой он придурок и чтобы вышел, он спокойно заправил твою кровать, сквозь твои крики сказал что делать дальше и ушёл. Ему было ни капли не стыдно ты ж его дочь, чего он за свою жизнь там не видел?
Ипоп:
Заяц тут бы выбежал с криками "прости я не хотел! " Весь красный, красные помидора и с кровью из носа, как бы это странно не звучало для этого милашки. У него в голове поселились очень пошлые тараканы которые теперь заползают к нему на чаек когда Ипоп видит тебя. После этого долго стеснялся смотреть тебе в глаза.
Ономадек:
Он особо не церемонился, тихонько прошёл а после приобнимая за плечи, поставил девушке на шее засос а потом и вовсе укусил. Как итог, вас изнасиловали и вы не могли сидеть почти неделю, собалезную. За то он каждый вечер зализывает свои же укусы как бы извеняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Popee The Performer ✣︎
AventurăТут будут реакции персонажей Popee The Performer на Т/И. Пишу такой формат в первый раз, потому прошу не судить слишком строго. Так же характер персонажей может отличаться от оригинала. Тут может присутствовать мат и возможно 18+ предупрежден- во...