Реакция #21

1.1K 38 3
                                    

◢Реакция на то, что Т/И случайно назвала И/П другим именем◣

Попи:

Вы повторяли одно из выступлений, но что-то пошло не по плану и тебя чуть не стало в этом мире, если бы не розовый заяц. Девушка поблагодарила парня, но случайно назвала его другим именем.

-... Это что за хер?! И какого еб†ного х†я ты смеешь меня с ним путать!? -Попи

-Успокойся, я просто перечитала журналов-Т/И

Короче он забил на это выступление, и всю неделю устраивал допросы с пристрастием.

Кедамоно:

Вы спокойно кушали курочку и Т/И попросила добавки, когда же она её получилась, девушка случайно назвала волченка другим именем. Тот сначала растерялся , но когда ты извинилась невзначай спросил откуда это имя? Полученного ответа ему вполне хватило.

Папи:

Тут немного другая история :D
Так как чаще всего вы называете его Папа(ну папа и папи почти одно и тоже), однако тут девушка нечаянно назвала того "мама". Особого внимания он на это не обратил, но умилился тому факту что стал для своей " Доченьки" Почти как мама.

Ипоп:

Ну.... Собалезную ибо он начал плакать, а на твой вопрос "почему ты плачешь? " Он ответил что перестал для тебя что-то значит, потому что ты начала путать его с кем-то другим🗿. Но после череды извинений и объяснений зайчик все же успокоился.

Ономадек:

Не дай бог ты перепуиаешь его с кем-то другим, сначала он напомнит тебе своё имя, довольно грубым способом. А уже после пойдем разбираться с обладателем того самого имени.

Реакция Popee The Performer ✣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя