5

601 6 2
                                    

Девушка решыла отходить от парня.Она была в своих мыслях,разговор с Джошом заставил ее задумаца о прошлом и слезы уже блистели на глазах.

Несколько летназад:
Марк-бывшый парень Моли.
Марк-НЕТ!Не пойдешь ты не куда!С√чка-он уже замохнул руку на хрупкую и беззащитную девушку.

Моли села на лавочку и просто плакала,за это время пошол дождь,но девушку это не смущяло.

Pov jouh

Так-как пошол дождь я уже шол домой и думал про наш разговор с Моли што же произошло,незнаю,но обязан узнать.Почему я так хочу ей помочь?В ее глазах читается боль которую не выпускают на ружу.
С первого взгляда она самоуверенная,строгая,сучка,но если покопаться можно увидеть маленькую девочку которая боится всего.Моли Остин я хочу узнать о тебе больше.
Тут я вижу маленький силуэт Моли,она вся промокла.Я быстро подбегаю и выжу што она плачет
-Моли што такое?!--Ответ я не услышал и просто пробормотал себе под нос:
-твою ж мать.
Pov  закончен
Парень снял с себя худи и натянул на девушку.Быстро взяв ее на руки и прижав к груди он быстрым шагом пошол домой.
Pov окончен

Немного про прошлое Моли:

Моли Остин-у девушки есть брат Ник Остин.Их родители
много сорились,папа пил и
угрожал подозвать на развод.
У Моли с Ником очень хорошые отношения,но Ник многого не
знает.Он уехал в Л.А.У девушки
было 2 обюзивных отношения,травля в школе,предавали,пользывались.
Она знала если скажет брату то им не жыть.Образовалась привычка курить.

Pov jouh
Вот я подхожу к дому,мокрый насквозь ,но сечас мне не доетого.Моли уже заснула.Я открываю дверь ключём быстро захожу и розуваюсь,иду по леснеце на второй этаж и ложу ее на кровать.
☁️Так переодеть я ее точно не смогу щяс девочек позову☁️

Глава!Што серйозно?!Сама в шоке... Вдохновения поперло.Поставте звездочку пожалуйста!
Всех люблю💞

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя