14

331 8 4
                                    

Мы погуляли и я уже стою около дома и Джо говорит.
Джо: Давай завтра всей группой погуляем?
-окей!Давай в пять?-ответила
Джо:все я за вами заеду.
-пока
Джо:до встречи!-сказал он уже заходя в машыну.

Я зашла домой и на радость все сидели в зале.
-завтра в пять мы все идём гулять с Джо!--сказала я и все были рады.Кроме Джоша.Он взбесился,но нечего не сказал.

После я радостная попрыгала на верх.Взяла вещи и направилась в душ.

Утро

Я оделась и как поняла все уже проснулись.Удивительно.
-всем приветик ребят!-выкрикнула я спускаясь по лестнице.Каждый занимался своим делом.
Несса:слушай пошли в ТЦ серовно до встречи ещё много?Как раз розкажеш про Джо!
Райли:я с вами!
Авани:и я!
-ладно давайте.Я побежала одеваться!
Ник:и я с вами и я-сказал он с акцентом.
Мы с девочками одновременно сложыли руки на груди и посмотрели на Ника.

Ник:ладно ладно сама потом пойду.

Я проигнорировала это и пошла на верх.Просле многочисленного соберанния я спустилась в низ к девочкам и мы поехали в ТЦ.

Через часа два хождения по магазинам у нас вышло наверно пакетов так 10.Мы вызвали такси и поехали домой.

***
Время уже близелось к пяти и мы с девочками собрались у меня подберать луки.

После луков мы краселись и делали прически.После того как я закончила мы услышали гудок машыны и спустились в низ.

Мальчики уже стояли в коредоре и ждали нас.

Мы вышли и с девочками и Ником пошли в машыну Джо а мальчики пошли в машыну Джоша так-как уже не вмещялись.

Ник сел на переднее и пожал руку Джо и обнял за плече.

Ник:брооо я так скучал.
Джо: и я.

Так-как мы увидели што машына Джоша уже выехала с порковки мы
поехали за ними.

Пока мы ехали до парка отракцеонав мы с девочками говорили о всем,смеялись и пели песни.

Это последняя заготовленная глава 😅 теперь предется писать в реальном времени
Поставте звездочку
Советую почитать мой фф про Джея "Деректор" там начало тупое но где-то на 8 главе все налаживается😉
Приглашаю всех в мой тг:"my site☘️💸" до завтра 😶
Да и мне пофиг што щяс 8 утра!

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя