После моих слов она обернулась и сказала
Моли:а да иду!--сказала она и начела вставать с кровати.Я закрыл дверь и направился на кухню где стоял уже накрытый стол с тарелками,самим блюдом,приборами и стаканами.
После сел за стол и мой взгляд был направлен только на лестницу.И наконец там я увидел не только ее,а и Моли.
-садись есть!-сказал я наверное с самой милой улыбкой на устах.Девушка улыбнулась мне в ответ и села за стол после отрезала кусочек блюда и села его.
Моли:мммм Джош это учень вкусно!-с глазами как капейки и покачивая головой сказала она.
***
После нашей трапизы моим оказывается вкусным омлетом)Мы услышали голоса и топот по лестнице.Энт:я первый!-закричал Тони
Ник:так не честно ты меня толкнул-слажыв руки на груди сказал брат Моли.Моли:все уже проснулись?)--спросила моя "подруга".
Ник:ага-ответел ее брат
Моли:тогда предлагаю сходить покупаца в аквапарк)--сказала она с супер милой улыбкой.Энт:я не против значет и все остальные хотят.-Сказал Тони срываясь с места и уже идя по лестнице.
Моли:тогда отлично.
Pov Moli
Я отнесла тарелку в раковину после пошла в комнату.Я надела купальник а сверху уже и фуд-болку и белые брюки.Спустилась по лестнице и увидела уже готовых ребят в коридоре.После подбежала к ним обула кросовки и мы сели в машину.
¶∆¶
Вот мы уже приехали в аквапарк мы с девчонками пошли в раздевалку.
(Проблема хочу вписать Мамаку Нессу в разговор, но ее тут быть не должно((( давайте представим што Несса не встречалась с Джошем Окей?)
Несса:Моли ну што там у тебя с Джошем?)-с ехидной улыбкой сказала моя подруга
-да нечего у меня с ним нету...но сегодня утром произошла такая ситуация.Райли в етот Момент запищяла и спросила:
Райли:какая?!
-да я просто пришла на первый етаж в том же в чем спала и ну он стоял без фудболки...Несса:штоооооо?!Ну все вас сама судьба сводит))))))
-бред!Сказала я и вышла из раздевалки.Насамом деле я не знаю што я к нему чувствую,но намерена в этом разобраца.
Короче хочу разместить ситуцыю с интернетом мне давали инет на 10 минут и я решыла выложыть главу но уже пожелела об этом короче если вы видите нету главу то я уже точно в ГЕРМАНИИ.Всех люблю всем пока.
Поставте звездачки:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлять не читайте эту хуета,она очень старая и там много ошибок, прочитайте лучше новую.Я вас придупредила Моли Остин приехала к своиму брату Нику и встретила парня не в самом лучшем положении