15

317 4 1
                                    

Мы подъехали к парку отракцеонав.Я и радостные девчонки сразу выбежали ко входной рамке.

Наконец вышел Джо и Ник.Зблокировав машыну Джо двинулся к нам.

Пока девочки уже обсуждают на какой первый отракцыон мы пойдем.

Я нахожу взглядом машыну Джоша.Мальчики вышли из машины и мы наконец двинулись внутыр парка.

Первое на што мы пошли это были американские горки.

Ник:Ну што боишься?-подколол меня мой брат и улыбнулся.
-НЕТ!Я не боюсь-гордо ответила я
Ник:не верю.-сказал Ник но я его проигнорировала и стала разговаривать с Авани,Райли и Нессой.

Когда подошла наша очередь мы купили билетики и сели в машинки(што это?...).

Вот я и ребята медленно движыца на верх.В машинках было по 4 сидения.Я сидела с девочками.Спереди был Ник,Джо,Брайс и Грифин.А на другой машинке разместились все остальные.

Мы уже на самом верху.И тут мы резко падаем вниз.Девочки заорали от страха а мне было смешно не с них а с Ника.Который меня подкалывал а сичас пищит как девочка.

***

После американских горок Несса потащила меня на карусель.
-хвххвхахаэаэ Несса ты шо?-смеясь спросила я подругу.
Джо:Я с вами-крикнул он и подбежал к нам а за ним подтянулись и все остальные девочки.

Вот мы уже выбираем зверьков на которых будем кататься.Я выбрала двух местную лашадку.Спереди сел Джо а я зади.
Повернув голову в сторону мальчиков я увидела на себе взгляд Джоша.

Помахав ему после перевидя взгляд на девушек.

Несса села на собачку,Райли на красную панду а Авани на одноместную лошадку.

Карусель начинает крутиться а я начинаю смеяться и мой смех подхватывает Джо.

После отракцыона я проголодалась.

-ребят я уже голодная может сходим в кафе.
Ник:да давайте.-все согласились кроме Джоша.Он нечего не сказал за весь день.

***
В кафе я заказала пасту и попить взяла колу.Все остальные тоже сказали свои пожелания официанту.И наконец я услышала голос Джоша.Нет слов,просто имоцыи.

Приветик.Приглашаю всех в свой тг канал "my site".Поставте звездочку.

Барйер ставлю ради эксперимента.

Барьер:2🌟2💌
Люблю вас❤️

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя