Выйдя из дома я увидела чорную машыну Джоша и самого его который опирался на машыну.Эго немного кудрявые волосы розлетались на ветру а зелёные глаза смотрели в телефон.А наступающий закат на фоне ещё больше улучшал эту картину в моей голове.
Тут он поворачивается ко мне и немного улыбается.Я повторяю его движение и иду к машыне.И на етот момент я могу сказать только одно "Этот парень сносит мне голову"
Джош как джентльмен открыл мне дверь на переднее сиденье и жестом показал мне што можно присажыватся.
Я села в машыну а после и Джош.Эго прекрасные руки легли на руль и мы начали ехать.
-куда мы едим?--спросила я.
Джош:увидеш-с улыбкой ответил он.Через минут 5 он говорит смотря на дорогу.
Джош:перед тем как мы приедем тебе придется завизать глаза повязкой.Она лежыт на заднем сиденье.
-хорошо-с придвкушением сказала я и достала повязку с дальнего сиденья.Это была ночная повязка виде мордочки единорога.Я улыбнулась и одела ее.Мотор заглушается и я слышу как зеленоглазый выходит из машины и захлопывает дверь.Открывается моя и моя рука нежно падает в большую руку Джоша.
Джош:окуратно, маленькими шашками.-проговорил парень.
Я выхожу и следую его советам.
Джош:все стой.-Я остонавилась и с моих глаз спала повязка.Моя челюсть кажется сечас уподет на пол.Перед глазами представился шикарный вид.Глубокий обрыв через который был проложен подвесной мост,на фоне закат, а на краю подстелен плед на котором лежит еда.
-а-ф-г-е-ть-промолвила я смотря на это чудо.
Джош: нравится?-спросил Джош с улыбкой.
-конечно!-он засмеялся и мы сели на плед.Последывала не ловкая пауза и зеленоглазый начал говорить.Джош:слушай...ты мне хотела што-то сказать.Я поступил не совсем правильно што ушол.-замято сказал он.
-так да все проехали.Это взаимно...я люблю тебя-эго зелёные,влюбленные глаза зогорелись.Джош посмотрел в мои карии бут-то спрашивая разрешения.Ответ был положительным.Мы слились в едином поцелуе.Глаза закрылись,а языки сплетались.Джош обводил каждый кусочек моего рта бут-то наслаждаясь моментом.Мои руки забрались в его волосы,а он притенул меня за подбородок таким образом углубляя поцелуй.
От нехватки воздуха мы отстранились.Запыханые мы смотрели на друг друга,а когда темп дыхания стал ровнее Джош начал розговор.
Джош:Моли...Ты станешь моей девушкой?-с надеждой предложил он.Я улыбнулась и ответила.
-да.***
(Извените с этого момента у автора температура 38 и возможно вы будете ждать эту главу 2849392лет)Перейдя домой я была очень уставшая и радостная.Всн спали,а я поднялась в свою комнату.
Открыв дверь я увидела сонную Нессу которая сидела на моей кровати засыпая.
Несса:ну што как все прошло?-бодро спросила она.
-Мы стали парой!-Глаза Нессы округлились и она задерживалась што-бы не запищять.Утро
Я проснулась и увидела рядом Нессу.Оно обнимала меня за талию.Я очень хотела росмеятся,но вспомнила што она ждала меня со сведения и не выспалась.Окуратно убрав шыкарные руки со своей талии я окуратно вылезла из под одеяла.
Открыла первый ящик комода,взяла белье.Потом проделала такое же движения со шкафом,но взяла худи и обычные домашние штаны.Натинув все это на себя а таг же дополнив образ носками.Я вышла из комнаты и встретилась с Ником.
-Доброе утро Ник-сказала я обняв парня.
Ник:Доброе-он нервно зглотнул и быстро выбрался из объятий быстро спустившись в низ.Я постояла в недоумении ещё секунд 5.Достав телефон из кармана штанов и втыкая в него я шла по лестнице и вопще не оброщялац внемание на все што происходит во круг.(это прям я сечас чуть не врезалась в прохожего...)
Уже ступив на первый этаж я отрываю глаза от телефона.Мои уши розрывались о крика,глаза округлились,а улыбка вылезла до ушей.
Они стояли с подарками,шарики стояли во круг них,наполнение хлопушек валялось на полу.
Короче я решыла розделить конец на пару частей.Думаю макс их будет 3.Всех Лю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлять не читайте эту хуета,она очень старая и там много ошибок, прочитайте лучше новую.Я вас придупредила Моли Остин приехала к своиму брату Нику и встретила парня не в самом лучшем положении