8

479 7 2
                                    

Pov jouh
Што же произошло с ней?Этого мне пока-што не доступно.

Пока я размышлял Моли уже успела заснуть на моем плече,я поцеловал ее в лоб и положыл на кровать.Тихо подошол к двери ещё раз посмотрел на Моли и вышел из комнаты.

После спустился по лестнице.Ноен смотрел телевизор,но когда я появился в его поле зрения посмотрел на меня вопросительным взглядом.

Ноен:Што ты делал на втором
этаже?
-да так к Джею заходил.-быстро отмазался я.После нашого розговора Ноен продолжал занимаца своим делом а я потопал в свою комнату.

Утро
Pov Moli

Заставил меня  проснуца ветер который дул через окно, вчера его оставили открытым.Закутавшысь в одеяло я стала смотреть в потолок.После начала слышать звуки на первом этаже,а через минут 5 уже и запах чего-то.

Pov закончен
Девушка учуяла(как это пишется?...) запах вкусной еды.Спустившысь вниз по лестнице так-же в одеяле как в плаще.Она увидела Джоша который был БЕЗ фудболки и крутился около плеты.
-Эм...доброе утро штоли-сказала Моли.Парень в свою очередь быстро повернулся к девушке
☁️Пиздатый торс) Интересно какая девушка могла его упустить☁️
Джош:а да приветик-сказал он уже беря чорную фудболку со стула и натягивая ее. Когда она была уже на нем он посмотрел на меня ещё раз.

Джош:хахах прикольный прикид-после этой фразы он улыбнулся и продолжал круцица около плиты,а девушка в свою очередь тоже улыбнулась и спросила у Джоша
-што готовиш?-подходч ближе к плите наконец протороторила она.
Джош:омлет-не отрывая взгляда от сковородки сказал он.

-я пойду-сказала Моли после развернулась как Снейп из Гари Поттера и потопила в свою комнату.

Pov Moli
Зайдя в комнату я сняла свой "плащ'.И осознала в каком виде я была...чорные трусы и оверсайз фудболка немного ниже моей жопки.
-...ой-в этот момент я подумала про свою "ужасную фигуру" и про то што я натворила.
-бля-тихо сказала я.
После переоделась села на кровать и просто смотрела в стену и думала как это произошло.

Pov jouh
Приготовив еду я пошол звать Моли так-как другие ещё не проснулись.

Зайдя в комнату я увидел офигевшую Моли которая втыкала в стену
☁️Осознала што-ли што произошло)Но стыдица ей нечего шыкарная фигура ой шо то я отвлекся.☁️
-Моли пошли есть.-после моих слов она обернулась и...

Держи интригу до завтра)
Опять инет раздали))))

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя