Когда я вышла я сталкнулась с Ноеном.
Н:ты уже вышла? пошли к остальным.Тут же за мной выбежали другие девочки и мы направились к горкам.
Я иду иду и вдруг
?:Моли побежали -сказал он взяв за руку юную девушку и побежал к горкам
Хочу немного обесница "?" Это персонаж который будет развеваца и вы вскоре узнаете его имя.Он играет важную роль.
-о нет нет нет...--сказала я пятившысь назад.подскользнквщысь на мокрой плитке я начала падать.Хорошо што ззади был Джош и я упала ему на руки.
Pov jouh
Я иду в зади Моли и вдруг она што-то говорит себе под нос и пятится назад после подскользывается и я ее словлю.
-Ребят!-позвал я остольных.Они же сразу обернулась и подбежали ко мне.
Несса:Што с ней?
Ник:Што произошло?!-с явным пережываниям почти прокричал брат той которая сечас лежыт на моих руках.-успокойтесь!она што-то пробубнела,попятились назад а после упала в отключку.
Я взял ее на руки и понес в машыну, даже не переоделся я был в просто плавках без верха а Моли была в шыкарном чорном купальнике.
Вот я уже подбежал к машыне разблокировал ее и положыл девушку на задние сиденья а сам сел за руль.
***
Што же произошло? Спросил я у самого себя когда уже заежял на стоянку.У машыны было открыто окно через которое дул свежый ветер запутывая мои кудряшки.Pov Moli
Я очнулась когда Джош держал меня на руках и шол домой.Сама того не понимая обняла его за шею и продолжала спать на последок увидев его ухмылку.
Pov закончен
Я пришол домой, положыл Моли на ее кравать.После переоделся и просто вышел из дома идя в никуда и думая об ней.
Што между нами?Чорт!Похоже я влюбился..но я уверен што это не взаимно.Чнстно я не знаю што делать!Ник.Надо спросить у него.
Pov Hick
Што только што произошло?Тут я обернулся туда куда смотрела Моли.
?:Доверься мне с ней все будет хорошо.Я буду ее оберегать от всего. (Чтоооо сам Ник знаком с "?")
Тут я понел в том причина всей этой двежухи вокруг Моли.Когда я слышал што моли плачет кому-то в плече а после из ее комнаты выходи Джош.Она вспомнила.
Я всю ночь писала вам главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлять не читайте эту хуета,она очень старая и там много ошибок, прочитайте лучше новую.Я вас придупредила Моли Остин приехала к своиму брату Нику и встретила парня не в самом лучшем положении