Она подбегает к нему и говорит.
-Джош нам нужно поговорить.-он молчя прошло в свою комнату и закрылся.Моли доделала завтрак,поела и зашла в комнату к Нессе.Она как раз нечего не делала.
-слушай Нес пошли в ТЦ?-Девушка сразу улыбнулась.Согласившысь подруги назначали нужное время и наша героиня вышла из уютного уголка Нессы.Pov Moli
Я сразу пошла к себе собирается.Первое надо достать лук.Открыв белый шкаф с полупрозрачными вставками и достав юбку в клетку, оверсайз фудболку так-же пару аксессуаров из тумбочки около туалетного столика лук был создан.
Далее надо сходить в душ и помыть голову.Взяв белье я отправилась в прозрачную кабинку.Сначала нанесла шампунь после последевал каньдицыонер а потом уже гель для тела.
Потом я одела полотенце на белье и села за туалетный столик штоб зделать мейк.Через минут 30 и несколько неровных стрелок все было готово.
Я одела мой лук который ждал меня на кровати и посмотрев на время я поняла што уже нужно выходить.
В коридоре я встретила Нессу.Одев коричневые конверсы а моя подруга чорные.Мы сели в такси которое уже ждало нас около дома и двинулись для начало в икею.
Pov законченДевушки направились к входу в икею што-бы украсить комнату Моли и завели разговор.
Несса: слушай ты же видела сегодня Джош пришол?
Моли:да.Видела.-после паузы девушка продолжала.
Моли:на самом деле это взаимно.Он мне тоже нравится-немного замято сказала Моли.Несса:вам точно нужно поговорить по этому поводу.-твердо сказала ее подруга.
Моли:ну я пыталась.Он все молчит.-ответила Девушка.После они вдвоем отстранились от грустных тем и просто выбирали украшения в комнату Моли.
Они купили пару герлянд, светодиодную ленту на углы потолка,новый комплект постельного белья и ещё кучя всего.Даже про акулу не забыли.
После они потащились в магазины одежды.Моли купила себе топы, футболки,худи,пару новых джынс и пару платьев.Несса же решыла закупится по полной и накупила просто кучю всего.
Всем приветик)Сегодня я была в немецкой школе.И даже што-то поняла😗На самом деле для меня это был полный стрес так-как у меня социофобия и в другой стране для меня это прям страшный сон.
Советую почитать мой фф про Джея "Директор'. Так-же жду вас в моем тг канале "my site".Всех Лю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлять не читайте эту хуета,она очень старая и там много ошибок, прочитайте лучше новую.Я вас придупредила Моли Остин приехала к своиму брату Нику и встретила парня не в самом лучшем положении