Вот мы выходим из магазина у нас пакетов шесть,но это ещё не всё.
Несса:я есть хочу давай пойдем поедим.-простонала моя подруга.
-окей пошли.-сказала я и мы направились в ресторан.Несса:слушай давай начовку устроим.Только ты и я.-сказала она закидывая рол к себе в рот.
-ну даже незнаю.-ответила я открывая соевый соус.
Несса:будет весело-сказала Несса а я согласилась.После трапизы мы взяли тележку и положыл туда пакеты а после направились за продуктами.
Я достала телефон и открыла список в заметках.
Мы ходили ещё часа два.Всего по немногу молоко,яица,фрукты,овощи,хлеб, мороженое,вкусняхи,што-то к чаю,хлопушки и ещё много всего. Несса выберает себе хайлайтер а мне на телефон приходит сообщение от Брайса.Открыв я увидела такой текст"по историям в инсте я понел што вы в магазине.Купите пива пожалуйста"
Я посмеялась и отправилась к нужному отделу.Выбрав олкоголя на свой вкус я подбежала к Несса которая уже стояла на кассе.
Вот мы уже стоим на входе и я звоню Нику штоб он нас забрал так-как 10 пакетов мы не унесем.
Он подехалал и мы поехали домой.
Pov закончен.Девушки находятся в комнате Моли и развешивают все приблуды которые они купили в Икее.Когда они жоукрашали комнату Моли стала выбирать фильм а Несса доставала и разкладывала вкусняшки и так-же там присутствовал олкоголь.
***
Несса: капец он *ык* тупооой *гык*--сказала пяная девушка.
Моли:даааа-с дурацкой улыбкой сказала она.Тут они слышат стук в дверь и одновременно кречят заветное слово.Дверь открывается и они видеть Джоша которому они по всей видемости мешают спать.
Несса:ооооо *ык* вот и *гык* этоооот козёл ИК*-Джош видемо приофигел,но увидев две пустых бутылки виски в которых только на донышке виднелся олкоголь все стало на свои места.
Он убрал всю еду с постели и сказал девушкам ложытся спать.
Утро
Pov MoliПроснулась я от ужасной боли в голове ,но повернув голову в сторону тумбочки и увидев стакан воды и таблетку я улыбнулась.
Поставте звездочку.
У меня важный вопрос.Жовольно скоро етот фанфик закончится и я хочу начать новый,но у меня есть проблема.Про кого писать фф.У меня два варианта.Винни Хакер или Джейден Хослер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлять не читайте эту хуета,она очень старая и там много ошибок, прочитайте лучше новую.Я вас придупредила Моли Остин приехала к своиму брату Нику и встретила парня не в самом лучшем положении