13

330 6 2
                                    

Я супер радостная подбежала к Джошу забрала у него банку и побежала на верх.
Джош:МОЛИ ОСТИН ШТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЕТЕ.-прокричал он.А Несса снимала все это безумие.

Прибижав в комнату я стала пожырать морожыно и залипала в инсте.Тут я увидела что Несса выложыла это с подписью
"Битва за морожко хотя в марозилке есть ещё 🗿👍"

Pov jouh
Когда все разошлись и остался только Ник я подошол и начал разговор.

-Ник.
Ник:слушаю
-тут такое дело.Ну мне нравится Моли.-его лицо сразу поменялось.
Ник:у тебя проблемы.Ведь она сегодня встретится со старым другом и у нее раньше были чувства.Незнаю как сечас.Но все может быть.

В етот момент у меня все рухнуло.Я же говорил не взаимно.

-окей я не буду настаивать.-сказал я идя в свою комнату.

Pov Moli
На самом деле у меня пропали чувства к Джо,но на дружбу я буду настаивать.

И опядь-же появляется Джош.Похоже я влюбилась.

Я смотрю на время и понимаю што уже надо собираться.После всех тех всяких дел как:подбора лука,макияж,волосы.И все остальное я была готова.

Тут я слышу машыну и на мои губы натягивается улыбка.Быстро спускаюсь в низ и кричу
-я ушла!-хлопаю дверью и бегу к машыне.

Из нее выходит Джо и я лечу на него с обнимашками.

-Джо! Я так скучала!
Джо:я тоже сказал он отвечая на объятия.
Джо:ну што поехали гулять-с улыбкой сказал он.
-пошли)-я хотела сесть в машыну но он подбежал быстрее и открыл мне дверь.

Джо:прошу вас меледи-сказал он самой милой улыбкой.
Я села и мы поехали по видемости в парк.

***

Мы гуляли,смеялись и ели морожвно.Вот мы идём за ручкук машыне и я вижу Джоша который был в своих мыслях
-о Джош привет-с улыбкой сказала я а он кобут-то нечего не слышал и не видел пошол дальше.

Джо:это кто?
-это мой друг типо-я посмотрела што он зашол за поворот и продолжала.
-на самом деле я в него влюблена.
Джо:Вау клас жылаю вам успехов-с икреней улыбкой и подмегнув сказал он.
-хах надеюсь.

Ааааа ребят вы не представляете какие емоцые у меня вызывает когда я пешу етот фф!Спасибо што вы есть и четаете это!💞

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя