7

533 10 0
                                    

Pov Moli
Красиво есть я некогда не умела и конечно заляпалась.

Pov закончен

Девушка встала и направилась в уборную.Она пыталась вытереть пятна от кофе,но попытки были без успешны.

Моли вышла из комнатки а потом уже и из кафе.Накинув худи на водолазку девушка направилась на свое любимое место когда в ее голове слишком много вопросов.

Моли села на обрыв и просто погрузилась в свои мысли не замечая как проходит время.

Вот уже закат.Девушка смотрит на розово-оранжевое небо и думает насколько все сложно.

***
Pov Moli
Вдруг резко я вспоминаю про то што мня дома ждут быстро хватаю телефон и на ходу домой смотрю в него.55 пропущенных от Джоша,89 от Ника,34 от Авани и от остальных не меньше.
-Мне жопа...-пронеслось у меня в голове.
Я уже подбежала к дому быстро ищю ключи в кармане джынс,дастаю их и открываю дверь.

В зале стоит обеспокоенный Ноен и пишет кому-то,Джош сопит на диване держа в руках телефон,Ник ходит туда сюда по леснеце.
-ребят...
Ник:Боже мой Моли ты где была!?-от подбежал ко мне и крепко обнал после прошептал мне на ухо:
Ник:я же волнуюсь...
Ноен:Моли ты вернулась!)-с такой довольной мордой сказал Ноен.
Джош:а... Е... Ооооо Моли привет!)-хриплым и соным голосом сказал Джош,честно по моему телу прошли мурашки.Когда он сонный он такой милый.
-привет)- с супер милой улыбкой сказала я.

***
После ужина я направилась в комнату,как только я зашла я увидела Джоша лежащего на моей кровати подпирая голову об свою руку.

-ахааххах Джош шо ты тут делаешь?)-размеялась я
Джош:Где ты была?- вроде с серйозный лицом сказал Джош
-к прохожим в кровать прыгала-с серйозный лицом сказала я здержывая улыбку.Джош в свою же очередь што-ли...ревнуен што?!
-шучу,гуляла-сказала я после сказанной мной шутки.-он видно расслабился,но все ровно был напрежон.
Джош-слушай я хочу поговорить с тобой на шет вчерашнего...Ты как?
Ко мне сразу начала возрощяца память.Я потеряла дар речи и просто пялилась в стену.Вывел меня из транса голос доносящийся прямо около моего уха при этом перед лицом шелкали пальцы.
Джош:зямля вызывает Моли Оле Оле!
-а..што?..-протороторила я
Джош:я напомнил тебе вчерашний день и ты..
-да я поняла извени.Я норм
Джош:я конечно понимаю што ты не готова но..Што произошло?
-извени я я не могу сказать-я уже еле еле здержывала слезы.
Тут я вспомнила...
?:Слушай если ты хочешь поплакать и высказала то вперёд не здержывай себя.
-Джош...можно я..-он понял меня с поду слова и просто прижал к себе.Я начела рыдать в захлеб,сльзы лились рекой и не собирались остонавливать.
Джош-ты сильная девочка все иногда устают и им надо выговориься.

Воу эту главу я писала в самолёте заканчиваю уже в ареопорту в Испании если вы видите эту главу я уже Германии хочу сказать это обезательно!
Обезательно
Поставте звездачки на эту и другие главы.
Это поможет продвинуть фф если не будет звёздочек то я буду ставить барйер на главы
Вот а ещё если у вас есть идеи то покидайте пж в комах,у меня их нет

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя