6

570 5 4
                                    

Pov jouh
Я окуратно закрыл дверь и спустился по леснеце.На меня уже были направлены взгляды.
-Девачки надо переодеть Моли она очень промокла.
Авани: конечно
Райли:будет сделано
-она спит поетому окуратно,пожалуйста...
Авани:уу кто-то влюбился)
-НЕТ,просто...-я сам себе задал вопрос влюбился ли я?Нет,просто небольшая симпатия...наверно.Я развернулся и зашол в комнату,взял вещи и пошел в душ.

Вот теплые струйки попадают на мое тело,капли воды обводят каждый кубик пресса(боже што я пешу?!).

Немного про НикаОстина

Ник Остин-есть сестра Моли.Уехал от родителей, теперь жывет в Л.А.Знает только про травлю в школе.Очень любете сестру и бережет.

Утро
Pov Moli

Я проснулась от лучей солнца в понарамном окне.
☁️Стоп што я переодетая☁️
Тут я потихоньку вспоминала вчерашний день...
-твою ж мать-в пол голоса сказала девушка.
Pov закончен
Девушка встала с кровати и заправила ее.Взяв вещи Моли пошла в душ.Когда она подошла к зеркалу у нее в голове пронеслась примерно такая мысль:
-боже какая я страшная.
Все лицо было в пятнах от слез и также было опухшое.

Девушка приняла душ,зделала все масочки,оделась и спустилась вниз.

8:46

Pov Moli

Все ещё спят.Надо наварганить себе завтрак.Мне было лень што-то вытворять поетому я зделала себе хлоп'я с йогуртом.

После завтрака я оделась по теплей и пошла в кафешку.Взяла себе кофе и булочку с корицей и наслаждалась вторым завтраком.

Вторая глава подрят?Всех поздравляю с летом!Теперь у меня нету отмазок почему нету главы)
Но не забываем што я Германии и скоро пойду в Немецкую школу🤧👍

Твоя сестра[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя