Описание автора••
Так как в этой жизни есть другие люди переключимся на бф
Этот голубой ( из за волос) челик,имеет застенчивый образ жизни.
У него есть своя квартира, работа нормальная и подрабатывает часто,и по этому он копит на хорошую гитару чтобы на всяких форумах учится на ней играть.
И кстати он спит дома,в нормальном состоянии в отличии от пико.*Зазвинел будильник*
Б- как же класно что я просыпаюсь спустя 5 лет как в детстве,ровно в 9 утра)
Описание автора••
Бф встал,заправил кровать и пошёл умываться,взяв постирать носки со вчерашнего дня.Б-какой я чумазый,хотя верно устал вчера на работе,но за то может мне премию дадут если я буду дальше так работать);))
Описание автора••
Бф умылся, постирал носки и вышел на кухню.открыв окно с 11 этажки он впустил в свою квартиру свежий воздух,в котором кухня так нуждалась.
Он собрал всю посуду,ложки вилки ножи ТД, принялся это мыть.закончив это,уже закипел чайник,и он по привычке начал листать ленту в ВК,чтоб наткнуться ( как он всегда натыкался) на подработку,на которой можно хоть заработать на проезд в маршрутке,и не тратить свои сбережения на гитару и многое другое.Б-о подработка :_)
Описание автора••
Бф немного преохринел.Б-как 20 летнему человеку,может быть нужна нянька? ._.
Описание автора••
Он написал танкмену в директ.#Б-Здравствуйте,это вы опубликовали тот пост?
#Т_да,это я
#Б-так как мне нужна подработка,а вам нанька,то я наверное могу вам помочь)
#Т_ладно,но есть правила,которым нужно придерживаться.
#Б-ладно,я весь во внимании.
#Т_окей.Человек с которым вы будете иметь дело,зовут: Пико. Он болеет шизофренией,и таблетки он отказывается принимать,много употребляет алкоголь и курит. Не следит за собой и все в этом духе.
#Б-ага
#Т_мне нужно чтобы,вы,давали ему таблетки один раз в день,не давали ему алкоголь,и оттучали от сигарет, прилично его одевали и привели его в нормальное состояние.вы в силах такое сделать?
#Б-ну.. не знаю в общем..
#Т_ за неделю вам будет дано 200 рублей(Беларуси если что)
Б-!! Какая сумма..
#Б-я смогу вам помочь
#Т_окей,приезжайте завтра на адрес -улицу:евреи в деле; дом: 76/2; подъезд 3; квартира 67,на 8 этаже.
#Б-понял
Б- *записал на листке бумаги,и поставил красной ручкой галочку*
#Т_ если что,мой номер телефона:
+375 33 375-*****
#Б-выезжать когда?
#Т_ ближе к 1 часу дня
#Б- понял,до свидания
#Т_ до связиОписание автора••
Бф радостный уселся на кресло, глоток остывшего чая привёл его в чувства.он не ел со вчерашнего дня,и ему надо быстро перекусить,ибо ему сегодня на работу.открыв холодильник,он понял что нужно в магаз.Б-блин.. еды нету,даже Доширака который я не ел. Интересно он съедобный вообще?
Описание автора••
Бф пошёл собираться в магазин.одевшись довольно тепло он открыл дверь,и радостно шагнул на лестничную площадку.
----------------------------------------------------------
Знаю что получилось не очень,но я очень пыталась, надеюсь хоть кому-то понравится;)
До новой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на всегда
РазноеКейт давно хотел исполнить свою мечту,к которой он стремиться уже продолжительное время,подрабатывая на мелких работах. С энтузиазмом взяв на себя одну работенку,он не знал,что именно она изменит его жизнь.