Описание автора••
Головная боль неунималась. Мысли и переживания связанные с инцидентом наполняли его,из за чего тот закрылся в глубине. Одыкватную часть Рыжего убрали на второй план,сделав так ,чтобы он страдал и не смог взять контроль над телом.
Та боль,те мучения стали стимулом это сделать.
Пико стоял над Максом, ухмыляясь, он смотрел на его лицо. Те глаза наполненные страхом,или непознаннием того что может произойти в следующие минуты,наполняли шизофреника неугасаемым смехом.Тучка, сидев на кровати Пико, задумался. Спать он будет тут и значит на работу пойти не сможет.
Его одежда мокрая,и уйти по крайней мере завтра будет сложно.
Со вздохом Кейти лёг на кровать.
Все так же погруженный в мыслях,он услышал чей-то голос.
Этот голос был Танка.
Голубоволосый не разобрал,что тот сказал,и снова окунулся в свои проблемы.
Резкий грохот вытолкнул того из головы. Уже встав с кровати,он небрежно и тихо вышел в коридор.
"Что там происходит?"Рыжий к тому времени уже на 60% потерял себя. Та добрая часть уже с сильной головной болью пыталась докричаться до своего сознания,ибо это зрелище ему приносило адскую боль.
Уже издав жуткий смех,тот нагнулся к Максу. Но не успев сказать свою фразу получил по лицу.Его друг со злобы и страха ударил его с размаху,чтобы тот,либо пришёл в себя,либо выиграть время.
У него все это в полне получилось.Рыжик пошатнулся и сделал шаг назад. Встав, он взял нож с тумбы и ухмыльнулся.
Макс отполз по дальше от тумбы. Его боль в животе утихала,из за прилива адреналина,и по этому ему уже было не сильно больно.
Таблетки от шизофрении на тумбе. Но возле неё стоит Пико с острым кухонным ножом.Кейт тем временем проходит по коридору,и в дверном проёме замечает Рыжего с холодным оружием.
Он встал в ступор.
Увидев того настоящего Пико,рехнувшегося,того бросило в пот. В его голове мелькали мысли,и действия,которые он пытался обдумать. Голова напряжённо пыталась подобрать верное решение.
Голубой вздрогнул после услышанного,и немного подошёл к дверному проёму.Рыжий ухмыляясь,смотрел на лезвие ножа. Лампочка светила,и в нём отражался свет,и искаженное лицо Пико. Вскоре тот схватил Макса за его футболку и потянул вверх к себе.
Поставив перед его горлом нож,тот издал истошный смех,который был звонким,и истерическим. В перемешку с внутренней болью,он стоял держа Макса. Но резко став серьезным сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на всегда
РазноеКейт давно хотел исполнить свою мечту,к которой он стремиться уже продолжительное время,подрабатывая на мелких работах. С энтузиазмом взяв на себя одну работенку,он не знал,что именно она изменит его жизнь.