Ожидание подмоги

84 8 6
                                    

П- Кейт,сорян за эту фигню - немного с улыбкой и без надежды.

Описание автора••
Он не думал то что тот может просто уйти и не вернуться. Пико немного привыкал к нему, да и с ним было забавно. Он знал что он сильнее и старше Лени,по этому он ему не чего не сделает. Но то чувство которое он испытал минутами ранее,заставляло его попросить прощения. Это был некий страх.

Гудки.. у Тучки уже накопились слезинки,и он смотрел с испугом на дверь. Она была заперта,и чтобы ее отпереть нужно отодвинуть щеколду в противоположную сторону. Хотя дверь была довольно хлипкая,но для того чтобы ее сломать нужно было быть довольно сильным.
После услышанного Кейт стал почти беззвучным. Его выдавал только его нервное и довольно громкое дыхание,которые он не мог утихомирить.
В мыслях он хотел просто уже быть дома,заварить кофе или крепкий чай и с презрением вспоминать эти ужасные дни.

Пико вновь убрал улыбку и став обеспокоеным, уже чуть прислонился к двери,пытаясь услышать - скажет ли он что-то или нет " Я его так обидел? Чёрт что за мысли,он же нянька,он должен терпеть это, или же нет?"
Ломаясь внутри тот ещё раз попросил у мальца прощение.

П- Кейт прости за то что произошло,я виноват признаю. - уже стоя в напряжении,он с надеждой ждал что тот ответит ему на его мольбу,но всё безуспешно.

#Т- ало?- его голос был довольно громкий в этой тишине,и его услышал Пико.

Описание автора••
Кейт проронив слезу пытался сказать складно, но у него это не получилось.

#К- Он... Максим... Пико..- он глотнул комок мыслей,и уронил ещё слезу на майку Максима,которая была одета на нём.

Описание автора••
Пико слыша это,хотел открыть дверь и разобраться,но подёргав ручку он понял что она заперта. Уже с сильным беспокойством он пытался попросить открыть дверь.

П- Кейт, открой дверь и мы поговорим.- так же с надеждой. Угнетающие мысли все так же заполняли его голову.

#Т- Кейт что случилось?- уже с непониманием он хотел ему помочь,но даже не знал чем. Голос в трубке немного заедал и каверкался из за чего Кейту становилось ещё и жутко.

Описание автора••
Всхлипнув тот посмотрел на дверь и ломающимся голосом говорит.

#К- ... Он хоч...ет ворвать..ся в комнату... *Всхлип*.. - уже сквозь слезы тот добавил душе раздирающий вопрос,который ударил Пико в душу.
#К- Что...м..не делать?.. - тот уже положив телефон на ноги,начал вытирать слезы своей майкой.

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя