Первый шаг к нормальному общению

87 12 1
                                    

Описание автора••
Кейт уснувший на кресле,немного сопел. Пико встормошив свои волосы,встал на пол. Большими неустойчивыми шагами он дошёл до шкафа с одеждой. Взяв от туда чёрную майку и тёмно бардовые штаны,он пошёл в ванну.
Он умылся,причесался и переоделся,бросив в стирку одежду которая была до этого на нём. Выйдя из комнаты он направился на кухню. Сев на стул он достал из начатой пачки кнопоную сигарету. Нажав на кнопку на ней,он впустил в фильтр ароматный ментол. Зажёг зажигалкой и закурил. Сняв телефон с зарядки он начал сидеть в вк. Зайдя в менеджер, рыжик тыкнул по контакту "Женя" и начал печатать.

#П- Здрасте,Жень,можешь приехать?
#П- Просто мне скучно

Описание автора••
Пико понял что нужно очень долго ждать пока она ответит,ибо она занятая,а не беззаботная как он сам. Так что времени много,и он залипнул в игру на телефоне.
Через час примерно,Пико наскучило сидеть играть,и он давным давно выкурив сигарету пошёл обратно в свою комнату. Когда он зашёл,то обратил внимания на спящего Кейта. Он скрутился на кресле словно кот,и немого похрарывал.
Пико это немного надоедало. И он решил его разбудить,только чтобы это было эффектно нужно было подумать.

•ожидание..

Кейт лежал и смотрел свой сон. Он был на море,купаясь в прозрачной солёной воде. На надувном матрасе его безмятежно подталкивали волны.Он одел солнце защитные очки,чтобы солнце не мешало ему отдыхать. Вскоре он почувствовал что волны становятся все более шумными,и толкали его плот уже с силой. Он со вздохом приподнялся с матраса и оглядел периметр.
Там на него медленно наступали яростные волны. Вскоре они прикратились. Кейт обратно лёг на свой островок и продолжил плавать. Через минут 10 он почувствовал что вода уж сильно утихла,и когда он сел на матрас,то увидел как огромная волна мчится прямо на него. Он пытался отплыть по дальше от волн,но не чего не получилось. Вода настигла его.
Кейт резко пронулся из за того что он был на сквозь мокрый.Он был в недоумении,ведь это вроде бы сон,и почему в реале он мокрый. Вскоре на него обрушился новый шквал воды. Она вылилась на лицо и тело,не дав глотнуть воздуха. Вскоре он подскочил чтоб набрать воздуха,и осмотреться. Он убрал с лица свои голубые мокрые пряди,и размазал воду по лицу. Потом он закрыл глаза руками. С права от себя он услышал чей-то смешок.

П-ХАХА, приятного пробуждения мистер нянь😂

Описание автора••
Кейт повернулся на звук,и сразу был в ярости. Он открыл глаза и крикнул.

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя