|Вечер перед выездом к матери Кейта|
Описание автора••
Женя приехала на машине до своего дома. Выйдя из машины она вошла в свой подъезд.
Новостройка. Поднявшись на свой этаж она открыла дверь в квартиру и устало войдя в неё закрыла дверь.Обычная рабочая смена.
Но сегодня было сильно много бумаг и всякой ерунды. Скоро у неё эфир,но это будет через пару дней.Сняв распустив хвост она переоделась в ночнушку и кое как сделала себе кофе. Ей ещё нужно будет написать объяснительную на завтра,так как она планировала помочь мелкому.
Вспомнив, что нужно будет завтра брать она написала Максу
"Блядина. В сети же"
Зайдя на кухню, она открыла холодильник и взяла Палпи.
Перелив его в свою кружку,села на стул.
Поправив свою чёлку,включила Тик-ток и начала смотреть видосики.Но после случайного часа,проведенного в нем,она допила напиток и потирая глаза отправилась в постель.
Поставив телефон на зарядку, сделала вечернюю зарядку,после чего выключал свет и легла в свою кровать."Хух.. наконец-то"
Когда она закрыла глаза,то перед ней с разу стали всплывать образы людей,почти не знакомых. Из одной вещи,будь то велосипед перестроивался дом,в которой она входила.
Сев на стул она кинулась в телефон.
Увидев там несколько букв она с изумлением посмотрела в окно, оказывается уже ночь.
Но когда она хотела лечь в кровать она резко вскочила в реальности.Ж-блять. Я сильно устала..
Описание автора••
После этих слов она опять легла в кровать и думала мирно заснуть как тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на всегда
РазноеКейт давно хотел исполнить свою мечту,к которой он стремиться уже продолжительное время,подрабатывая на мелких работах. С энтузиазмом взяв на себя одну работенку,он не знал,что именно она изменит его жизнь.