воспоминания

62 3 7
                                    


М- Чёрт возьми!- снова начал набирать свою сестру.

Описание автора••
Макс нервно дышал,так как понял что уже нету смысла идти на работу,так как опоздал он.. ну на много.
Кейт лежит на своей кровати,в обнимку с какой-то игрушкой,которую он нашел на ней. Лежал горячий и ,так же в херовом состоянии.
Может он заболел из за дождя , под который попал тогда?
Хрен знает.
Но симптомы похожи.

М- ТВОЮЖ МАТЬ,ЖЕНЬ,КАКОГО.. - тот нервно вытер своей лицо.

Описание автора••
Вскоре,тот повернувшись взглянул на бедного мелкого.
Он был.. так одинок. Его мать наверное скучает по нему сильно,но так же не может вырваться и приехать. Его сестра далеко,и не приехала бы по звонку мобильного телефона.
Наблюдать за этим как-то.. тоскливо.
Макс выдохнул и погладит его по волосам,так же проверив лоб.

М- где-то... - он водит рукой по его лбу, немного прижимая ладонь.- 38.. ладно.

Описание автора••
Максим встал и вышел набрать воды в чашку,чтобы поставить ее по ближе к Голубоволосому.
Он был растерян в чужом доме,и ели как допер,что конструкция дома,не так уж и сильно отличается от его . Не считая интерьера. Тут он был отличный.

Открыв кран и налив воду,тот заметил на холодильнике бумажку.
На ней было написано о подработке,которая для него была,похоже финальная.
"Ёптить.. мой же адрес."
Постояв так немного,он пошел обратно в комнату.

М-ugh.. мелкий,мне нужно отойти домой,я хочу жрать, невыносимо.-поставив чашку на тумбу.

Описание автора••
Он поттянулся и начал подходить к дверям из комнаты.
Как тут наш побитый решил издать звуки жизни,начал немного кряхтеть и что-то сказал. Неразборчиво,но что-то похожее на "куда.."
Макс обернулся и по смотрел на мелкого.

М- ты живой? Нихера. Если что, я ухооожу. Дверь закроешь?- стоит возле двери.

Описание автора••
Кейт приоткрыл глаз и вяло оглядывается,потом моргает и поворачивается на другой бок,так же обнимая игрушку. Кстати,эта игрушка- гусь.

Макс стоял в ахуе,а потом успокоившись вышел из его дома.
На улице дождь должен быть,но его нет. Потому что, погода пиздит:)
Глава семьи побрёл к остановке,успешно спустившись с верхних этажей.
Так же был погружен в свои мысли,но не на столько сильно. Поэтому он быстро вспомнил,что нужно дозвониться сестре.
Включив телефон он увидел пропущенные от неё.

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя