Описание автора••
Женя резко встав,ударила рыжего по голове.-Уилсон младший,быстро прекратил!
Описание автора••
Пико отпустил Кейта,и посмотрел на Женю
У него был напряженный и яростный взгляд.
Голубой,медленно отошёл к стене,чтобы обезопасить себя хоть на некоторый срок.
Потирая сзади шею,он заметил там маленький синяк. Немного поёрзал у стены,и принялся наблюдать за обстановкой.
Женя почти в упор подошла к рыжему,глядя на него таким же злым взглядом. Кейт стоял и тихо ждал что будет дальше.Ж-Уилсон младший,прекрати- в голосе слышилась надежда и чуточку гнева за происходящее. Примерно так же иногда успокаивают мамы своих детей. Если малыш взял острый нож с кухонного стола,пытаясь обратить внимания ребёнка на себя,но тем самым не испугать.
Описание автора••
Пико открыл свой рот,и пытался произнести какой либо звук,но..К-а... Женя тебе танк мен привет передал..
Описание автора••
Женя в месте с рыжим повернулись на звук.
У Кейта пробила дрож,он понял,что сказал это не вовремя.П- Ты уже купил ?
К-я же сказал вам..- не много боясь ответил он- вам нельзя.
П- ну ладно,сам схожу.Описание автора••
Рыжий более быстрым шагом направился к выходу из квартиры.
Кейт и Женя переглянулись.
И потом он бросился останавливать пико.К-ссстойте!
П-а? Малец что ты пристал ко мне?
К-вам нельзя алкогольные напитки.
П- пластинку заело?
К- э...Пико взял куртку и одев ее, схватил Кейта.
П- не мешай мне мелкий. Мне уже достаточно чтобы быть "самостоятельным",и нянька тем более такая бездарная мне не нужна.
К- но..
П - я тебе сказал!Описание автора••
Пико откинул того в сторону от двери,и вышел из квартиры хлопнув дверью.К- ТВОЮШ ЗА НОГУ.
Женя подошла к Кейту.
Ж- и что ты тут делаешь?._.
К- Ух..- он выдохнул - меня зовут Кейт,и меня наняли в роли няньки за этим... КРЕТИНОМ!(
Ж- уф.. Мда.. Тяжёлый случай.Описание автора••
Кейт сел на пол возле двери в комнате где спал тогда рыжий.
Он поверить не мог что не смог справиться не с одной задачей из списка!
Он потёр глаза руками,и посмотрел на Женю.
Она смотрела на входную дверь,и сунула одну руку в карман.
Вскоре она повернулась к Кейту,и немного наклонившись подала руку.Ж- приятно познакомится, меня Евгения Робертс)
Описание автора••
Он медленно и осторожно встал с помощью её руки.
И так же небрежно её пожал.К-Приятно познакомиться Евгения Робертс!)
Описание автора••
Она мило улыбнулась.
Кейт вспомнил что ему обычно улыбалась так его сестра, когда уезжала в Японию по делам.Он помнил её очень хорошо.
Берюзовые волосы,платье такого же цвета,полу ботинки тёмно берюзового. Её мягкую улыбку он запомнил на долго.
Прямо с тех 16 лет,когда он провожал её на поезд,мохав в след своей рукой. Она уехала. Вестей не было. Но она изредка сообщает о том как у неё дела, и что делает.
У Кейта пробила дрож от воспоминаний.
Это заметила Женя.Ж- что-то не так? -сняв с лица улыбку спросила та,надев маску растерянности.
К-.нет) все хорошо..)
Ж- что мы будем делать с Уилсоном?
К- как его зовут?
Ж- Уилсон Пико :)
К- хах,прикольно.
Ж- а как тебя называть?
К- я же вроде говорил..
Ж- стой,стой. У тебя что,просто "Кейт"?Описание автора••
Он немного повернул головой в проём на кухню.
И потом повернулся.К- Лени Кейт младший..
Ж-ууууии,как миленько.Описание автора••
У Кейта пробили муражки.Что? Миленько!!?К- д..да нет..- он небрежно улыбнулся,чтоб остановить мысли Жени.
Ж- капец,прикольно!)
К-н..не правда!.. -уже пытаясь хмуриться сказал он.
Ж-Хаха) ты бы в зеркало посмотрел бы на себя!) ты весь красный,как помидор!))Описание автора••
Кейт испугался что это правда и подбежал к зеркалу.
Посмотрев в отражение,он выдохнул и посмотрел на Женю.Та очень сильно смеялась.Он немного улыбнулся.К- а ты ведь сестра Танк мена?
Ж- вообще то Максима Робертса! А так, да)Описание автора••
Кейт отошёл от зеркала и подошёл к входной двери. Он провалил задание. Ему осталось только ждать пока прийдёт Рыжий. А когда он придёт....Это будет уже другой разговор..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на всегда
РазноеКейт давно хотел исполнить свою мечту,к которой он стремиться уже продолжительное время,подрабатывая на мелких работах. С энтузиазмом взяв на себя одну работенку,он не знал,что именно она изменит его жизнь.