Описание автора••
*заглушеные голоса* это ты.. он
понял, что ты сделал.. мелкий свалил.. Ты....ты... ТЫ.. ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ ТЫПриоткрыв глаза видит на себе взгляд своего друга. Такой холодный,и без чувственный.
Окутав пьяницу мраком тот нервно дышал,думая как ему лучше въебать,чтобы наконец-то понял.Пико чувствовал себя протрезвевшим,но не мог пошевелиться. Не поняв, что происходит,тот пытался оторвать руки от холодного пола лестничной площадки. Так же сохраняя спокойствие, смотрит на друга. Ждя,что будет дальше.
М- Я же говорил тебе.- голос был не его,он был искажён.
П- я.. - не может говорить то,что хотел сказать. Как будто запрограммирован,отвечать что-то,и не может противиться этому.
Описание автора••
Макс лишь улыбнулся и резко стал серьезным,чуть наклонившись,проведя рукой по стене.М- за придурка держишь? Думал не додумаюсь?- вроде бы спокойно,но с каплей злости.
Описание автора••
Рыжий внимательно вглядывался в образ своего друга.Видя в нем что-то не ладное захотел снова двинуться,но не получилось. Новая стадия развития его болезни? Сильно стрессовая ситуация? "Ебал я эти приступы"Ртом старался крикнуть на Макса что-то обидное или вызывающие,но его рот как будто был склеен. Губы срослись и не поддавались сопротивлению.
" ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ЧЕ ЗА ХУЕТА?!"Макс похоже наслаждался. Наблюдая, как собеседник так яро хочет уйти от диалога или сбежать ,его наполнял странной радостью.
Взяв Пико за подбородок, приподнял его и так же медленно произнес,глядя ему прямо в глаза.Шизофреник смутился и уже с испугом начал вслушиваться в те голоса, что были по всюду.
(Снова ?)- отдаляясь от стен и его черепной коробки,слова бились об стены лестнечной площадки.М- Ты жалок. Я не думал что ты станешь таким. Так.. - как будто ищет правильное слово для описания- Так подло. Это действительно подло.
Описание автора••
Что-то дрогнуло. Может быть у Рыжего дернулась рука,или даже бровь. После этих слов его глаза наполнились неосознанным страхом и желанием мести. Но это было фигнёй,по сравнению с тем,что,те крики,которые он начал слышать,стали все громче.( Снова?.. опять ?)- так же вылетая из головы больно врезались обратно. Как будто бумерангом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на всегда
РазноеКейт давно хотел исполнить свою мечту,к которой он стремиться уже продолжительное время,подрабатывая на мелких работах. С энтузиазмом взяв на себя одну работенку,он не знал,что именно она изменит его жизнь.