Поход в торговый центр

97 10 3
                                    

Описание автора••
Кейт убежал в зал, сел плакать и мыслить над произошедшим.
Сев на скрипучий диван он упёрся головой в колени и слушал шум ветра,который все быстрее и быстрее уносит серые тучи с небосвода. Он думал о том что он чуть не умер. Что если так будет дальше,то он не сможет остановить рыжего самостоятельно. И сам он не сможет сделать все эти задания.
Вскоре в комнату пришла Женя. Она тихим шагом дошла до дивана и села на его край. Она была злой и испуганной за то,что если бы она не пришла,то это могло бы закончится плачевно.
И она не знала как можно успокоить Кейта,который стал мокрой тучкой из за слёз. Она повернулась к нему и медленно провела рукой по его голове. Женя попыталась сделать свои слова более успокаивающими. Но у неё они выглядели как угрозы, либо безразличие.

Ж- не бойся рыжего- она сглотнула слюну злости,и продолжила - он это не контролирует.

Описание автора••
Кейт молчал. Он не хотел не с кем говорить. Он не хотел даже видеть его. Может с Женей он будет нормальным, но когда будет находиться рядом с Рыжим, то он будет бояться. Жене это это было знакомо. Один раз такое тоже произошло,только с ней. Она тоже была не в себе. Она хотела его успокоить,так как она не хотела чтобы Кейт пережил то что и она.
Вскоре она подумала немного,и решила задать вопрос,обратно положив руки себе на колени.

Ж- Кейт,ты хотел бы сходить в маркет?

Описание автора••
Голубой немного всхлипнул и милым голоском ответил.

К- ..к..который?
Ж- В центре, там такая вкусная пицца в одной кафешке,ты афигеешь)

Описание автора••
Он немного повсхлипывал и поднял голову смотря на Женю. Она была одета в тёмную куртку и чёрные штаны. Из под куртки выглядывала кремовая футболка с надписью w.t.f.
Её тёмные волосы были в хвостике,но две пряди (типо как чёлочка) свисали до шеи. Это выглядило мило,но для Кейта что то "милое" это красивая и ровная мелодия из "Life Letters".
Он вытер свои плаксивым глаза,и сел возле Жени.

К- а Пико?
Ж- ну если придурок прощения попросит то возьмём его собой;)

Описание автора••
Вскоре они услышали топот.
В прихожей показался Пико,который нервно и безразлично шагал к ним. Его чёрная майка была мятая,и руки были в шрамах. Когда он подошёл к дивану, пригладил свои волосы.

П- сорян что так получилось.

Описание автора••
Голубенький посмотрел на него с неприязнью и не капли ему не доверял. Ему страшно,но он не знал что ответить на вопрос. Если нет,то он не пойдёт с ними и задание будет на половину провалено.Если да,то пойдёт,и тогда они бы смогли купить Пико нормальных вещей.
Кейт вздохнул.

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя