Кейта таскают туда сюда

98 10 11
                                    


Описание автора••
Ехав около 20 минут Кейт заснул. Архитектура находившиеся с наружи, его утомила и убаюкала. Он облокотился к стеклу автобуса. Женя сидящая рядом писала кому то в ВК. Может другу,может брату ¯\_(ツ)_/¯.
Тот же Пико сидел и слушал какой-то английский рок. Смотря как люди один за одним выходят из автобуса,он думал над тем что сегодня случилось. Он знал что такое могло случиться, но не знал как это легче сказать мелкому, о том что это было не осознанно.
Хотя может он и сам это понимает,но его искренние недоверие настолько перерастет любопытство и стремление к выполнению поручений,что тот не будет ходить на работу,а в худшем случае не будет ходить на эту подработку.
Рыжий тут же отогнал эту мысль по дальше, так как кто он для него чтобы думать о таком.
Вдруг Женя похлопал того по плечу,и Пико сняв наушник повернулся к ней.

П- Что такое?
Ж- мы скоро выходим:)
П- уу, как весело - даже не пытаясь улыбнуться ответил рыжий.

Описание автора••
Женя выдохнула с недовольством и повернулась к соне.
Тот при малейших кочках автобуса бился об стекло,из за чего она взяла его за плечи и немного потрясла, чтобы привести в чувства.
Кейт был расслаблен и почти не реагировал на Женю.Потом Пико чуть ли не крикнул что уже скоро выходить,от чего бедалага вылетел из сна,и ошарашенный смотрел на Женю.
Она посмотрела на голубого,и медленно произнесла.

Ж- мы скоро выходим

Описание автора••
Сонная тучка смотрела огромными глазами на Женю и на Пико,который положил голову на сиденье,смотря на неё.

Описание автора••Сонная тучка смотрела огромными глазами на Женю и на Пико,который положил голову на сиденье,смотря на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он потёр свои глаза и зевнув услышал в свой адрес предложение.
Пико немного приохринел,потому что его даже не спросили об этом.

Ж- давай в центре Рыжему одежду купим?;)
К- мг - даже не поняв о чём идёт речь промычал тот.

Описание автора••
Пико поправил свою прядь, которая свисала ниже плеча, за ухо. Женя посмотрела и Кейта и встормошила его волосы. Тучке это не очень понравилось,и по этому он попросил перестать. Когда Женя остановилась,то посмотрев на его улыбнулась. Пико был серьезный,но уголки рта все же поднялись.
Прозвучал голос в колонке автобуса.
Женя взяла за руку мелкого и пошла к выходу. Пико спокойно передвигал ноги к Жене.
Выйдя из автобуса они направились по улице "Брянская". Они шли торопливо,и как всегда Кейти даже не успевал переберать ногами,и ели ели держался чтобы не упасть на тратуар. Пико было вообще норм. Он своими большими шагами,иногда перегонял Женю,а та играла с ним в перегонки,о которых рыжий даже не подозревал.
Вскоре дойдя но большого 5 этажного здания,которое было ооочень громадное. Женя взяла телефон и посмотрев на время погнала двоих внутрь.

П- да успокойся ты!

Ж- мы тут из за тебя тупоголовый, так что имею права:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ж- мы тут из за тебя тупоголовый, так что имею права:)

Описание автора••
Пико фыркнул,и пошел по дальше от неё. Женя встала и начала осмотривать эскалаторы которые стремительно уносили людей на другие этажи. Кейт нагнулся и поставил руки на колени, стоя пытался перевести дух.
Волосы Жени от ветра разлохматились.

_______
Ууу,знаю знаю что я лох,так как не выпускаю главы.
Но я нарисовала арты,так что не бейте тапком:_)

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя