Недопонимания

15 1 0
                                    

"Отец... Женя?" - Клевав на ходу, он следил, как образ его сестры как-то расплывчато тревожит сон мелкого. Он бы сделал что-то с этим,но он был занят мыслями. "отец? Чей.. Мелкого что-ли?". Потом посмотрев через плечо, он не заметил больше того знакомого силуэта. Похоже он ушёл.
И повернувшись обратно чуть ли не навлёк на себя гнев его сестры.
Она сдерживалась, так как она была в общественном месте, в общем и тут происходили драки, но довольно редко. После мелкой паузы Макс уже услышал четкое имя, из за чего сделав более серьёзное лицо не на шутку ахуел.
"Алекс?"

Женя встормошила Лени младшего. Его голубые пряди были немного слипшимися из-за пота, (так как мелкий выпил, температура тела поднялась и ему стало жарко)и Женя без труда убрала их с его лица, чтобы видеть: открыл он глаза или нет. Так же с призрением поглядывая на брата, осуждая его, что он заказал ему крепкий напиток. Хотя он не такой уж и крепкий. Просто наш грустный голубок совсем не устойчив к алкоголю, от слова совсееем. И поэтому она уже без доли сомнения, знала как наказать своего некудышнего братца.

Ж- чёрт возьми.. Отец тебя прибьёт. У него и так дела постоянно, а ты сейчас ещё практически в стельку.- паралельно растолкав мелкого, она улыбнулась ему в лицо.

Описание автора••
Кейт услышал, что она должна идти, и если нужно, то даст ключи от квартиры брата по надобности. Этот придурок завез его чуть ли не до своего дома.
Хотя это наверное хорошо.
Она успеет довести его до дома, и если получится привести его в чувства, чтоб не стоять вся красная перед отцом за своего..
"За этого придурошного.. Черт его дери. Сказала что не нужно пить. Бляха, надо было сказать ему сразу."

Макс с серьёзным лицом осматривал свои пальцы.
Хз зачем. Может понравилось как они двигаются. Может его мутит немного, и они передвигаются забавно.. С нейким размытием.
Короче занимался хрен знает чем,пока его сестра уже стояла у его спины и скрепя зубами, думала датт ему подзатыльник, но всё же удержалась. Она взяла его за плечо и тыкнув в телефоне на контакт отца, сунула Робертсу под нос.

Но он странно посмотрев на фотографию выдал.

М- Папа? Позвонить ему? - и недоумением посмотрел на сестру.

Описание автора••
Женя чуть не сгорела со злости. Ее навыки борьбы довольно хороши, не зря её отец по приколу отдал её на бокс. ( Проспорил своему конкуренту по работе, что его девочка сможет заработать медаль по соревнованиям, что она, естественно, сделала. Правда эти умения у неё все ещё остались. Хоть и большинство приемов она слабо помнит, но если вспомнит..)

Друзья на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя