Глава 1. Начало.

524 23 2
                                    

Шел дождь. А я шла по тротуару, не замечая никого. Думала только об одном.

3 часа назад

Я возвращалась от подруги.

- Мам, я дома, ты где?

Я прошла в квартиру и ...Увидела окровавленное тело матери. Вся комната была в крови.

Я закричала, а мои глаза были полны ужаса. Я села на пол и заплакала , понимая что мама мертва и никакая скорая ей не поможет .

И тут меня осенило, а что если убийца все еще тут? Я начала медленно поворачиваться ... А за мной стоял... Убийца . Высокий амбал, мужчина средних лет, жирный как свинья, да еще и с лысой головой .

Он весь был в крови, а на его лице была улыбка сумасшедшего.

Я быстро встала и отошла от него взяв в руки маленькую железную статуэтку . Вытянула руки перед собой .

В его руках нечего не было, я подумала что это мой шанс . Я нацелилась статуэткой в него и кинула . Хоть я и попала туда куда целилась мой удар был слишком слаб . Но железо есть железо . Псих пошатнулся и ударившись об книжный шкаф ,упал под завалами книг.

Он выругался и пытался встать.

Я сорвалась с места я побежала к выходу из квартиры. Лифт был как назло сломан, а по лестнице бежать с 12 этажа было не лучшей идеей. Я кричала, стучала в квартиры, но мне никто не открывал. Делать было нечего, войдем без приглашения. Дернув первую попавшуюся ручку двери, я забежала внутрь. Я закрыла глаза и медленно сползла по двери. И тут я пожалела, что не побежала по лестнице. Я села во что-то мокрое, тут же открыв глаза, я увидела кровь.

-Боже мой, что за ...

Раздался хлопок двери на этаже.

-Сука, где ты! Я НАЙДУ ТЕБЯ И ВЫПУЩУ ТЕБЕ КИШКИ.

Боже, Боже. Помогите, кто-нибудь, пожалуйста, мне страшно. Я тихо заплакала.

-Вот ты где, ублюдок. - Сказал незнакомый человек.- Что ты тут разорался?

-Хозяин, там ...

-Ты совсем страх потерял ?!- сказал другой человек

- Нам нужна была девчонка, зачем ты грохнул всех?

- Свидетели...

- Какие нахрен свидетели? Если ты не можешь выполнить работу, то ты бесполезный мусор.

Послышался выстрел, второй, третий. Затем и шаги.

Они.. они убили его? Он не успел сказать, что я жива. Я тихо сидела, трясясь от страха думая, что делать дальше? Потом решила выйти, возможно, минут через 10.

В коридоре лежал тот самый громила, вокруг были лужи крови. А пули они, похоже, не экономят.

Сразу же я позвонила в 112. Приехала полиция, я была единственным свидетелем, поэтому они очень долго меня допрашивали.

Мне чудом удалось выжить. Но я не оценила, мне не хотелось жить. Мамочка, и пусть ты приемная, для меня ты стала самым дорогим человеком.

Хотела покончить с этим, со своей жизнью и сделаю это через 3 дня.

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя