Pov Тибо.
Похоже Ире все хуже и хуже. Моей крови не хватает для перевоплощения. Не то что бы я слабый демон. Нет с этой девченкой что то не так. Но что?. Одна не просто человек. И в этом нет сомнений.
Но что делать дальше?. Нужна кровь еще одного демона. Гаара не подойдет. Кея тоже. А от моей толку мало теперь уже. Оставался Джейф. Демоны воды часто были целителями. Его кровь подойдет как ничья.
Только вот он пропал. Дело дрянь.!
Pov Гаара.
Дела были хуже не куда. Ире все хуже. Но клыки появились . Если так дальше дело пойдет то она может умереть. Есть один способ как облегчить боль . Еда демонов. Еда из поздемного мира.
.
Pov Кея.
Так как мы с остальными демонами были знакомы я не думал что меня кто то встретит . Но было обидно. Старые друзья и...
На то должны были быть весомые причины .
Ну как всегда у них все плохо. Ладно сам доберусь. Я уже знаю где они.
Я не шел по дороге. Я был под землей. У нас были там свои котокомбы. В них хорошо орентировались только демоны. Если человек когда нибудь туда попадет то заблудиться и умрет. Но демоны земли там самые лучшие. Ведь мы из строим.
И вот через некоторое время я был на месте. Я вышел на поверхность. Увидел многоэтажный дом.
- Значит 103 .
**********
Я вошел в квартиру и слышал женские стоны. Ммм шалят. Я прошел в глубь квартиры и зашел в комнату где шумели.
- Ну что ж голуб....
Это было не то что я представлял. На кровати лежал демон девушка. Точнее полудемон. Точнее она превращалась.
Мое тело замерло. Кровь пробудилась. Нет она кипела. Я невольно склонился на колени. Та девушка.... Избранная!
Я еще минуту простоял так, после смог двигаться .
- Что тут происходит? Введите в курс дела.
Тут щаговорил Гаара.
- Ну вот смотри . - сказал он и указал на девушку. - Ей плохо. Скоро она станет демоном. Или не станет. Она может умереть.
- И чем ей помочь? - произнес я. - Вооооот теперь правельный вопрос - продолжил Гаара. - Помочь ей может только ты и Джейф. От этого раздолбая требуеться кровь а от тебя... От тебя лучший сорт Виниловой травы.
- Это же в подземном мире.
- Даааа, тут только ты хорошо разбираешься в этих травах и расстениях.
- Верно но...
- Но что?
- Ничего, я отправлюсь в путь.
- Хорошо.
Я пошел в соседнюю комнату. Виниловая трава! Самый мощный лечебный сотр трав. Что бы люди его принимали...
Гаара умный он знает что делать. Надеюсь..
Я сделал круг рукой и полился поток воздуха. Это был партал. Я шагнул и оказался дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка . Темный мир. Книга 1
ParanormalИра необычная девушка с необычной внешностью. Её волосы белые, а глаза разного цвета. Кожа у неё бледная. Как будто сама природа пожалела на неё красок. Свои глаза она скрывала под линзами. Не желала быть центром сплетен. И согласитесь ведь был...