После того как я проснулась я чувствовала как меня переполняют силы. Хотелось андренолина, страха. Я ели держала себя в руках что бы не выпрыгнуть из окна. Тут в комнату зашел Тибо
- Ирина, нам пора в подземный мир раз ты уже звкончила привращение.
- Я понимаю... Когда отправимся?
- Сегодня вечером. И еще тебя надо переодеть.
Ну да как бы понятно там стиль то отличается. Кея был одет необычно ..А вот остальные уже переодели подходящую одежду. Вот только как я найду в этом мире подходящую одежду для того?
- Тибо... А во что меня переодеть то -.-?
- Гаара обо все позоботился.
- Ну хорошо •-•
- Я давно хотел сказать - Тибо потянулся к моему лицу и немного покраснел.
- Я... я... я
Между нашими губами было растояние не больше 3 см.
О.о
Я поняла что я не дышу!
И он не дышал. Я не чувствола что задыхаюсь. Воздух мне больше не нужен? Нет. Я определенно чувствую нехватку кислорода.
Тибо продолжил говорить.
- Тебе не нужен этот воздух. Тебе нужен другой.
Я чувствовала уже сильную нехватку кислорода.
Тибо коснулся моих губы и начал передовать ценный для меня кислород. Он взял мое лицо в свои руки. Тибо уже не передовал воздух , он целовал меня. Его язык проник в мой ротик. Он играл с моим языков как хотел . Я и сама не заметила как закрыла глаза и тоже целую Тибо. Приятное волнение пронзило мое тело. А поцелуй достовлял много удовольствия. Дальше он занял позицию с верху и начал целовать шею. Его губы скользили по моей шейки а руки держали за талию и спускались все ниже.
Дальше он начал нежно облизывать мою шею. Я начала тихо постанывать и зажмурилась.
После его губы были в зоне декольте.... И тут он остановился. Просто потянул к себе и обнял. Его губы были рядом с моей шекой . Он обнажил клыки и укусил.
Я простонала и обняла его.
Он жадно глотал мою кровь и глаза его загорелись.
Тибо пил мою кровь еще 10 минут.
Он оторвался от шей и из ранки потекла струйка крови.
- Прости - сказал он и исчез. Окно открылось. Он вылетел из окна.
Збс глава. Аж у самой слов нет -.- . Простите что использую смайлики но без них ни как. И за то что долго не выкладывала главу тоже простите. -.-
# чесноброшупить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка . Темный мир. Книга 1
ParanormalИра необычная девушка с необычной внешностью. Её волосы белые, а глаза разного цвета. Кожа у неё бледная. Как будто сама природа пожалела на неё красок. Свои глаза она скрывала под линзами. Не желала быть центром сплетен. И согласитесь ведь был...