конец превращению

154 11 0
                                    

Pov Ира.
Когда Кея узнл что я еще не перевоплатилась то предложил свою кровь что бы наверняка. Но Гаара был против. Кровь Кеи сильно изменит мой внешний вид.
Тогда Кея достал чернила и кисть. Он попросил меня сесть на кровать боком к нему. Он принялся рисовать ( результат в начале главы ).
- Зачем ты это делаешь? - спросила я.
- Это моя кровь. Так ты сможешь закончить превращение и не пить ее.
- Это похоже на тату. А она когда нибудь смоется?
- Нет - сказал Гаара.- кровь демона даже не сврорачивается и не ззапекается. Но ее можно спрятать как и крылья. Не знаю как но можно .
- Можно спросить? .- спросила я
- Я даже уже знаю вопрос- он ухмвльнулся - Надпись на лбу это тоже кровь ?. Да это кровь демона . Моего покойного отца - его глаза загорелись красным .- Я сам лично прикончил его - он рассмеялся .
Я же упала бы если б я уже не седела . разве так можно ?Это такие законы?
Гаара приблизился ко мне и прошептал на ушко
- Сама потом все узнаешь
И не больно укусил за ушко. Я сидела вся красная а Гаара ушел из комнаты.
Кея продолжал водить кисточкой по моей руке. Я не могла пить его кровь так как последовали сильные изменения во внешности. Я замечала что Кея сам был покрыт таким " тату "
Он закончил. Результат поразил. Кея хорошо рисовал.
- Гаара говорил что это можно скрыть ...Ты знаешь как ?
- Да просто представь что ее нет и она пропадет.
- Это ведь не может быть так легко.
- Да, первое время тебе будет жеч кожу. Сложно о таком не думать ...
И он удалился из комнаты. Рука начала наколятся . Для меня это было не больше чем попадения солннчных лучей. Это наверное из за крови Гаары.

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя